?

Log in

Previous Entry | Next Entry

20121018_141856
Мы  пропустили пару месяцев  мониторинга  госторгов в районе. Это связано с тем что  программа мониторинга лицензионная и    действует год, и стоит  при этом немало.
Теперь есть и программа ,  люди, и желание.
Три элемента экзорсизма, необходимых для борьбы с  упырями   крадущими деньги ,  сошлись в одной точке. Тропарево-Никулино.
Называя людей, организовавших  схему хищений   через госторги  упырями, я  не преувеличиваю, и не  сгущаю краски. Они тратят и пьют народную кровь- деньги, выделяемые обществом на   решение насущных проблем.Крови нет  а проблемы  остались.
В Москве, богатом городе , городские власти  выделяют миллиарды рублей  на  решение  задач в ЖКХ и  для апгрейда инфраструктуры. Эти потоки практически не контролируются никем. Даже Роспил навального осуществляет  поддержку наших  начинананий, но  не занимается ими вплотную. Ведь миллиарды  рублей , выделяемые на зарплату контролеров в виде УБЭП и ПК , ФАС,  прокуратуры  уходят в песок с нулевым результатом. Именно отстуствие общественного контроля стало  питательным бульоном для упырей.
В Тропарево -Никулино, как и в других 125 районах Москвы сидят   чиновники управ,  ГУ Исов и ДЕЗ. Так что депутаты, если вы думаете что у вас иначе  все устроено, то думаю вы ошибаетесь.
Упыри очень не любят, когда кто-то задает им неудобные вопросы.
Так как на районном уровне   органом исполнительной власти является управа , именно ее руководитель и  координирует  упырей не любящих света, но любящих присосаться к деньгам налогоплательщика. Учтите, это ваши деньги, на них вы могли бы слетать отдохнуть в Испани, но вы их отдали государству, и именно  то что их крадут, является потерей  времени и  ресурсов страной в целом. Деньги тратят неэффективно, деньги воруют. Лозунг или  правда так все худо? Давайте поробуем разобраться.
Давайте рассмотрим  на примере нашего района  как  управа и ГУИС  создают схемы для хищений. Все понимают что  ограничение конкуренции - преступление. Для этого есть даже закон № 135  от 26.07 .2006 в нем расписано  почему нельзя ограничивать конкуренцию и  сговариваться.
В нем есть грозные  статьи, например статья

Статья 8. Согласованные действия хозяйствующих субъектов

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;

Или вот  :

Статья 9. Группа лиц

1. Группой лиц признаются:

1) хозяйственное общество (товарищество) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо имеет в силу своего участия в этом хозяйственном обществе (товариществе) либо в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества);

2) хозяйственные общества (товарищества), в которых одно и то же физическое лицо или одно и то же юридическое лицо имеет в силу своего участия в этих хозяйственных обществах (товариществах) либо в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале каждого из этих хозяйственных обществ (товариществ);

3) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо осуществляет функции единоличного исполнительного органа этого хозяйственного общества;

4) хозяйственные общества, в которых одно и то же физическое лицо или одно и то же юридическое лицо осуществляет функции единоличного исполнительного органа;

6) хозяйственные общества (товарищества), в которых одно и то же физическое лицо или одно и то же юридическое лицо на основании учредительных документов этих хозяйственных обществ (товариществ) или заключенных с этими хозяйственными обществами (товариществами) договоров вправе давать этим хозяйственным обществам (товариществам) обязательные для исполнения указания;

7) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица назначен или избран единоличный исполнительный орган этого хозяйственного общества;

8) хозяйственные общества, единоличный исполнительный орган которых назначен или избран по предложению одного и того же физического лица или одного и того же юридического лица;

11) хозяйственные общества, в которых более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа и (или) совета директоров (наблюдательного совета) составляют одни и те же физические лица;


Отличный закон.Правильный.  Давайте на примере нашего района рассмотрим как он работает.
Я вижу  2 проблемы.
Первая- Бастионы жулья. То что  все   свои траты и закупки   ДЕЗ, ГУИС и Управа   осуществляют практически без общественного контроля, в их закупочные комиссии не входит  общественность, и они творят что хотят. Нам, как депутатам, благодаря Собянину  дали возможность  открывать и принимать  работы по благоустройству. Но  все остальное выведено из под контроля. И даже то что нам   дали,  фактически не работает. Независимых и неравнодушных часто не допускают до    реального контроля. Всегда проще договориться с послушными учителями и  собесовцами-депутатами чем получать полноценный контроль.

Вторая проблема: Ручное управление. Пример Обручевского района, где  обращения во все контролирующие инстанции от  ОАТИ до прокуратуры, не дали  никакого результата по  украденным 30 000 000  на детских площадках, и только вмешательство Раковой   дало  ситуации развитие- типичный пример ручного  управления. Полгода  занимались, и только вмешательство первых лиц  помогло.

20121005_143617Уволили главу управы ,  и директоршу ГУИС. Первый откочевал в ЦАО к своему бывшему начальнику Фуеру, а  вторая  перешла в Коньково. Вот и все кадровые решения. Уголовное дело  закрыли, и теперь прокуратура требует его  расследования. Вот так в реальности это работает.
Единороссы засевшие в  председателях собраний,  заняты исключительно подбором интерьеров  в кабинеты и  арендой очердной Audi Q7 и  подписывают все акты открытия и закрытия работ. Им плевать на то что деньги воруют, боюсь даже предположить- они в доле.
Я за прошлый, 2012 год , не подписал НИ ОДНОГО акта  открытия и Закрытия работ. При том , что  постоянно лазил по крышам и детским площадкам. То же самое происходит сейчас. Я официально запросил  все документы по  открытию/закрытию работ и  требую включения в комиссию. С 5 мая нулевая реакция.Не открывают наверно работы.
Вот так ,  дорогие  товарищи из мэрии, работает это в действительности. По всей Москве. Независимых депутатов,  попросту не допускают к кормушке к контролю за работами и  расходованием городских средств. Ну и резвятся как раньше  упыри на просторах долларовых нив.
Эй вы ,в мэрии, в страхе потерять контроль за самоуправлением вы  набили  клоунами   все  собрания города, отстрелив  множество вменяемых людей, и теперь охаете что никто не хочет работать. А вы не мешайте  людям. И прекратите творить чудеса Чурова на выборах. Тогда и появится  зубастое и  эффективное самоуправление.И не бойтесь эксперементировать. Только рискуя можно  решать сложные задачи.
Поэтому все шаги  мэрии у меня вызывают смех- они просто органически неспособны   понять, что  невозможно решить  сразу 2 задачи- оставить  клоунов в МСУ , и заставить их решать  серьезные задачи в городе. Тут или одно или другое.
Переходим к  тому как  в реальности  происходит распил  в Тропарево-Никулино. На примере ГУ ИС.
Сумма  торгов в одном лишь Тропарево-Никулино  123 628 885 рублей.  И вот как  ею распорядились управа и ГУИС.


Вот так  выглядит структура  торгов,   кто не знает , в ФАС есть критерий картельного сговора на торгах, это когда снижение во время торгов  не превышает  5% от начальной цены. В  нашем районе это  88% торгов. Наверно совпадение ?

% снижения кол-во конкурсов Начальная цена Сумма контрактов Экономия
до 3 % 11 59 435 679 58 156 975 1 278 704
5,00% 10 60 501 686 57 476 602 3 025 084
28,10% 1 499 508 359 000 140 508
36,50% 1 7 267 507 4 614 867 2 652 640
61,50% 2 7 847 903 3 021 443 4 826 460
123 628 885 11 923 397
снижение до 5% суммы торгов 115 633 576 руб
Отличное совпадение.   Наверно боятся подрядчики что депутаты   будут их контролировать и потому не дают снижения городу!

Вот так в идеале должна проходить  кровавая битва  конкурентов  на торгах:


Теперь рассмотрим данные по количеству компаний подавших заявку и допущенных до аукциона, в которых снижение составило 5 и менее процентов,  смотрим правую  колонку, там   указано сколько компаний  прошло отсев и  допущено до торгов,ну и жирным я выделил  где из 17 конкурентов отсеяли  сотрудники ГУИС  15 ( пятнадцать конкурентов)
Как видно из таблицы, независимо от количества заявок, участниками аукционов становится от 1 до 3 компаний. Даже при рекордном количестве участников в 15 и 17 компаний до участия в аукционе добирается всего 2 компании, остальные компании отклонены.

Скачать таблицу с  статистикой   участников торгов ГУИС можно   здесь.



Screen Capture #001
Видите зеленые  и красные , синие фирмы? Запомните их парные сочетания.

Из данных представленных в таблице можно подумать  что ООО "СтройИнвест-3" подыгрывает ООО "СтройИнвест-3" и наоборот, так же как и ООО "РУстрой" подыгрывает ООО "МАСстрой", а вместе они подыгрывают ООО "ТИТАН" .Но это  не более чем домыслы. Вот так выглядит реальная и жесткая конкуренция в районе :


          Это конкуренты воюют друг с другом  за  доступ к контрактам.  А  не то что вы подумали.
При этом мы помним, что именно их жесткая конкуренция организованная ГУИСом  дала не более чем 5% падение цены контракта в итоге торгов.  Ну невозможно дешевле делать. Но как мы видим в таблице-  там, где участвуют какие-то иные  компании,  почему-то резко падает цена. Я выделил их  зеленой заливкой.
А кто же является учредителями и директорами этих , столь прозрачных  и неравнодушных  к народным деньгам компаний? Наверно это бородатые староверы из Архангельска ? Или на худой конец подрядчики из Смоленска или Орла, или других уголков необъятной России?
Им наверняка   есть что предложить Златоглавой. Но это кажется нам всем. Не более того.

Анализируем управленцев и владельцев компаний победителей:
Вот  победители по конкурсам разбитые на 1 и 2 места  в проведенных торгах.

Screen Capture #002

Разумеется  никто  не может обвинять  Мушега Валентиновича, или Нусрета Набиевича  что они создали   компании , для того чтобы самим с собой конкурировать. Нет. Не подумайте. Это чистой воды совпадение. Я так просто уверен в этом.
Файл  в виде таблицы здесь.
Вот так и работает у нас  управа  - просто и застенчиво договариваются  с кавказскими подрядчиками, работающими по понятным еще с советских времен правилам.

Русские подрядчики  хотя бы  голову включают и  строят свои схемы  участия в госторгах несколько,  скажем так,  умнее.

Эти же,  не стесняясь договариваются очевидно с управой и ГУИСом  в лице их  руководителей и  вперед. А что хорошо же, 15 конкурентов  отстрелили, и вдвоем сыграли тендерочек. Занесли  в ГУИС  и управу. Они закрыли  глаза на     то , что  на дороги кладут песок смешанный со  смолой, вместо нормального покрытия, вот как например    прослужил менее года асфальт  на Анохина 38, где мы с прошлым главой управы лично резали асфальт, и он мне доказывал что там все нормально. На вопрос почему он носком ботинка поддевается, утверждал что он еще просто не застыл.

20130520_145147Это же место год назад. Заставляю пилить новый   асфальт подрядчика.

20120816_170412

Анохина 38 к 4. Через год после укладки асфальта армянским подрядчиком Славинжстрой-слева.
Зачем такие подрядчики и такой асфальт, служащий менее года? Эта проблема была не просто озвучена управе,  управа заставила подрядчика положить за свой счет в этом дворе еще 500 кв.м. асфальта.
Толщина асфальта не менее 5 см между прочим.   Была на момент укладки. Протерся асфальт на миллион рублей  как худой носок. И значит через год снова ГУИС потребует - ну ка , Собянин, быстро выдели нам денег, иначе жители возмущаются. Сама система принятия решений и контроля в Москве сгнила. Он подставляет всех, в том числе высшее руководство города.

Здесь необходимы быстрые и жесткие кадровые решения. Тот беспредел, что мы видим в районе с госторгами - результат полного отсутствия  гражданского контроля  за теми кто распоряжается  деньгами общества. Они не понимают   и не умеют ими распоряжаться. Более того , я уверен что они воруют эти деньги, нанимая таких подрядчиков и искусственно ограничивая конкуренцию.
Вместо реальной конкуренции мы видим вопиющие случаи    сговора  власти и бизнеса,  называемые коррупцией. Именно то что управа и ГУИС  работают в жесткой сцепке и   не дают   контролировать  их  и есть  причина  воровства и   халатности. Эти люди не умеют работать иначе кроме  как организуя такие  мощные и  смешные для любого кто разбирается в теме  схемы хищений денег.
До тех пор пока не будет   контроля , и не будут приняты  меры по системному   решению этих задач город будет тратить миллиарды долларов на Ашотов и Гамзатов, умеющих использовать помойки  для обналичивания денег и  расплаты с чиновниками управ и  ГУИСов.
Надеюсь и контролирующие и правоохранительные  органы дадут  оценку любви  бизнеса и власти. А  мэрия наконец начнет  заниматься реальным контролем  госзакупок не  выстраивать пищевые цепочки  где внизу находятся 12 000 000  жителей города.


Буду благодарен, если  вы   скачаете файл,   созданный стимпанками специалистами Ассоциации ТСЖ и ЖСК Тропарево-Никулино, (лайкаем Ван Хельсингов) проанализировавших и нашедших  Гамзатов и Мушегов. Скачать файл  их исследования можно здесь.
Судя по всему  сейчас начнется травля этих людей,  им нужна максимальная  публичность, как оружие. Во всяком случае  глава управы уже  угрожает  ребятам прямо на встречах с   руководителями ТСЖ и ЖСК   района- "мы вас ликвидируем". Добрые  слова. Значит верным делом занимаются ребята.
Я написал Раковой  письмо  на эту тему. Поглядим что они сделают в результате. Будет ли реакция или система  погасит  волну и людей  вскрывших эти шалости, зависит от нас.
Поэтому распространяем волну :

Темы блога:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 comments — Комментируй )
mev3101
May. 26th, 2013 04:45 pm (UTC)
Всегда удивляюсь когда люди падают на 60% от первоначальной стоимости. Какие такие волшебные у них ресурсы. Работники зарплату не получают, что ли.
garnach
May. 26th, 2013 08:57 pm (UTC)
но удивляет также и то что они не падают вообще по некоторым конкурсам
забыл дать название - mev3101 - May. 27th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 27th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 27th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - mev3101 - May. 27th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - May. 28th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
v0lvic
May. 27th, 2013 06:40 am (UTC)
Я участвую в запросах котировок и аукционах, связанных с закупками хоз. товаров и т.п. Пока никаких сговоров не попадалось. Может повезло. Падение с моей стороны на 30-50% -- легко. Потом еще жалеешь, что прибыль "уплывает". :) Как правило, котировки составляются непрофессионалами и цены берутся практически "с потолка". Может, конечно, в строительстве по-другому. Я свой опыт рассказал.
забыл дать название - garnach - May. 27th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
забыл дать название - v0lvic - May. 27th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 27th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - mev3101 - May. 27th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 27th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - mev3101 - May. 27th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 28th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 28th, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - May. 28th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
mil_petr
May. 27th, 2013 06:17 am (UTC)
Так какие конкретно кадровые решения предлагаете? Каков оклад начальника ГУ ИСа?
Ura Gubanow
May. 27th, 2013 08:31 pm (UTC)
В ГКУ ИС района первое лицо не начальник, а директор. Про оклад точно не скажу. Но вообще то они сейчас стали неплохо получать, думаю, что больше 100 тысяч рублей в месяц, если все выплаты на круг посчитать.
adpad
May. 27th, 2013 06:25 am (UTC)
Все работы по асфальтированию выполняют гастеры, часто армяне. Причем асафльтируют КАЖДЫЙ год. Часто очень плохо, так что через 1 год надо заново.

Но чаще всего можно было бы асфальт и не менять.

Потом же крошку от асфальта продают дачникам за мин 700 р 1 куб.


Если бы лужковцы и собянинцы не воровали, у нас была бы везде гранитная плитка, и дома облицованы мрамором.
Anna Polunina
May. 27th, 2013 06:43 am (UTC)
У меня много друзей армян - очень интеллигентных и интеллектуальных людей. И я не могу себе представить в каких-таких психоневрологических диспансерах управа Тропарево-Никулино находит армян, которые каждый год асфальтирующих одну и ту же дорогу возле 124-й поликлиники и близлежащих домов. Эти люди и их бригадиры вообще ничего не понимают и не соображают, не могут рассчитать время и последовательность работ, практически никогда не ставят знаки, перекрывая дорогу. Феерически тупой контингент - лицо управы Тропарево-Никулино.
garnach
May. 27th, 2013 07:04 am (UTC)
я ничего не имею против армян или азербайджанцев. ровно до тех пор пока они не становятся проводниками преступных денег.
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 27th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
Ura Gubanow
May. 28th, 2013 06:48 am (UTC)
Анна, если Вы видите такой уровень выполнения работ, то однозначно надо выполнять фото-видео фиксацию и отправлять обращение с жалобой на порталы Открытого правительства г.Москвы.
забыл дать название - Anna Polunina - May. 28th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 28th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
garnach
May. 27th, 2013 07:05 am (UTC)
правильно. а знаете почему они используют кавказских подрядчико? русские умные и не полезут в эту петлю, а эти и через помойки работают и обналичивают и носят. Поэтому их и используют.
lawyerkhb
May. 27th, 2013 01:18 pm (UTC)
Кавказцев используют, потому что они жаловаться не пойдут и не сдадут коррупционеров, так как чувствуют здесь себя на птичьих правах. У нас в Хабаровске - все тоже самое, но действуют так же тупо и нагло подрядчики с русскими фамилиями (может, за недостатком кавказцев - не знаю). Так что дело все-таки не в якобы глупости каких-то национальностей, а в уровне наглости и безнаказанности городских и районных администраций.
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 27th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
gerat
May. 27th, 2013 07:11 am (UTC)
с асфальтом так и есть !а в этом сезоне еще стали менять бордюр,который лет 10 прослужит,на подделку из цемента, рассыпающейся через год
забыл дать название - adpad - May. 27th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - May. 27th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 27th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
yuriursu
May. 27th, 2013 06:58 am (UTC)
Горячо плюсую! Великолепная работа и пост!
rtvru
May. 27th, 2013 06:58 am (UTC)
классная работа, но надо пробовать писать как Навальный. Что бы задевало заинтересовывало. Но это конечно талант нужен.
garnach
May. 27th, 2013 07:04 am (UTC)
увы. как умеем так и пишем
забыл дать название - rtvru - May. 27th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
забыл дать название - astropar - May. 27th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - May. 27th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
Anna Polunina
May. 27th, 2013 07:01 am (UTC)
Управы не нужны
Префектуры и управы - изобретение лужка с целью распила бюджетных средств. Во всём цивилизованном мире часть налогов жителей района, а также работающих в районе предприятий остаётся в муниципальном образовании и употребляется честно избранным муниципалитетом на местные нужды под контролем граждан. Именно поэтому городки в таких не особенно богатых странах как Польша или Венгрия уютны, симпатичны и удобны для жизни людей. А коммунальный сервис в заливающейся нефтью Москве - уродлив, нахален и бестолков, и любая его активность приводит к негативным последствиям для москвичей. Депутат Тропарево-Никулино, проживающий на чистых прудах или мосфильмовской улице - абсолютный нонсенс и идиотизм.
Сергей Ромашин
May. 27th, 2013 03:59 pm (UTC)
Re: Управы не нужны
Анна, Вы во многом правы, но дело всё же не в форме, а в содержании. Проведение конкурсов образом, описанным Владимиром и специалистами Ассоциации ТСЖ и ЖСК района Тропарево-Никулино , возможно при любой форме организации местной власти, причина здесь в другом - в желании положить государственные деньги в личный карман.
Re: Управы не нужны - Anna Polunina - May. 27th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
Re: Управы не нужны - Ura Gubanow - May. 28th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
Re: Управы не нужны - Anna Polunina - May. 28th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: Управы не нужны - Ura Gubanow - May. 28th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
Ura Gubanow
May. 28th, 2013 05:50 pm (UTC)
Re: Управы не нужны
Анна, а как Вы считаете, что можно сделать по этому направлению и предотвращению воровства в рамках действующего законодательства ? Ибо менять его, конечно, весьма сложно.
mak1aut
May. 27th, 2013 07:10 am (UTC)
Текст статьи закона лучше вниз статьи поместить в качестве приложения. Врятли кто-то будет её подробно читать - т.к. много букв. Приходиться пролистывать до основной сути статьи.
Сеня Романенко
May. 27th, 2013 10:42 am (UTC)
http://l-stat.livejournal.com/img/spacer.gif?v=13339
Отлично ребята конкурируют. Рынок, епта)
Сергей Ромашин
May. 28th, 2013 01:19 pm (UTC)
Re: http://l-stat.livejournal.com/img/spacer.gif?v=13339
О чём и речь, собственно :)
lidvak
May. 27th, 2013 11:14 am (UTC)
много слов и мало дела
Ura Gubanow
May. 27th, 2013 11:47 am (UTC)
Это Вы об чём ?
По мне так всё предельно чётко, конкретно и по делу. Людишки управско-префектурские совсем страх потеряли и воруют как в последний день, а помогают им в этом фирмёшки прикормленные во главе с фигурантами из ближнего закавказского зарубежья, а именно оттуда потому что надеются в случае если всё таки за жабры возьмут соскочить в родной Ереван.
Vladimir Dunaev
May. 27th, 2013 07:59 pm (UTC)
Автору респект. Я не зря за него голосовал.
garnach
May. 28th, 2013 07:28 am (UTC)
отдаем долги.
( 54 comments — Комментируй )

Записи за месяц

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner