?

Log in

Previous Entry | Next Entry

5 мая я направил  председателю ВМО   заявление с требованием привлекать меня  к участию в  подписанию актов открытия работ.  Никакими документами не ограничено количество депутатов  принимающих работы. Пусть хоть все  лазают по крышам и пилят болгаркой  асфальт.
Как вы помните  я не подписал за 2012 год НИ ОДНОГО акта открытия работ.
А в 2013 году  поймал за фальсификацию решений  собственников  МКД  подрядчика и заставил их делать реальные дефектовки. Совершенно расслабленные  подрядчики  даже не понимали что депутат может от них требовать элементарного соблюдения закона.
Теперь я на примере  покажу вам как работает 39 закон. И какой ад из него сделало муниципальное жулье оккупировавшее  все собрания. Я начинаю не просто подозревать, я почти уверен что они специально отжимают независимых депутатов-  ведь подписание без проблем  актов открытия и закрытия сулит немалые деньги. Контракты на десятки и даже сотни миллионов рублей закрываются без нормальной экспертизы, людьми типа нашего Куликова или Майоров. Вы не  верите? Давайте разберемся.
Вот так выглядит  повестка заседания 14 марта, так как я понимал что делать там нечего, и слушать поток сознания главы управы сил не было,  а дел наоборот было много, я занимался ими. Уехал из Москвы. И вот   что они сделали.

Повестка дня

заседания Совета депутатов муниципального округа

Тропарево-Никулино в городе Москве

Дата проведения:14 марта 2013г, в 16-00

Место проведения: улица Академика Анохина, дом 32 в помещении школы № 14

1. Заслушивание отчёта главы управы муниципального округа Тропарево-Никулино за прошедший 2012 год

Докладчик – глава управы Р.М. Осипенко, до 60 минут

Обсуждение, вопросы до 30 минут.

2. Заслушивание ежегодного отчёта за 2012год директора ГКУ ИС муниципального округа Тропарево-Никулино А.Н.Рязановой

Докладчик – директора ГКУ ИС А.Н.Рязановой, до 60 минут.

Обсуждение, вопросы до 30 минут.

3.Заслушивание отчёта о работе сектора по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства администрации муниципального округа Тропарево-Никулино в городе Москве в 2012 году

Докладчики – глава администрации муниципального округа Н.В.Уваров, главный специалист администрации муниципального округа Тропарево-Никулино Е.Ю. Гордецова, до 15 минут.

Обсуждение, вопросы до 10 минут

4.Заслушивание отчёта о деятельности администрации муниципального округа Тропарево-Никулино по исполнению полномочий в сфере опеки, попечительства и патронажа за 2012 год

Докладчики – глава администрации муниципального округа Н.В.Уваров, начальник отдела опеки, попечительства и патронажа Н.Ф. Осютина, до 15 минут.

Обсуждение, вопросы до 10 минут

5.Заслушивание отчёта о деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального округа Тропарево-Никулино

Докладчики – глава администрации муниципального округа Н.В.Уваров, главный специалист-ответственный секретарь КДН и ЗП В.В.Гончар, до 15 минут.

Обсуждение, вопросы до 10 минут

6. Заслушивание отчёта о деятельности Совета депутатов и главы муниципального округа Тропарево-Никулино за прошедший 2012 год

Докладчик – глава муниципального округа С.П.Куликов, до 30 минут.

Обсуждение, вопросы до 20 минут

7.Разное

А теперь парарам! Вот что они без внесения в повестку  приняли прямо на собрании, поняв что меня на нем не будет.
решение 14.03 2013

Ахахаха! Депутату Майорову  дали  5 адресов на приемку. Полюбуйтесь на этого персонажа, не произносящего ни слова на протяжении года на заседаниях, теперь он однозначно получит премию имени Шуленина за активную работу. Зарплата у него около 20 000 рублей так что много не надо депутату.
Человек доведен до такого финансового отчаяния  что  хочет работать  моделью:

майоров
Я не против  модельного бизнеса депутата, но  сам факт   его ЖКХ подготовки  у меня лично вызывает улыбку.
Майоров славен даже а также тем, что  пробил бару Сверчок  парковку  прямо под окнами жителей, наверно до сих пор харчуется там в благодарность от владельцев бара.
Ну и разумеется все остальное забрало себе наше всё, шайка Ольшанского и Михайловского. Майоров кстати в ней же.


Вот ровно таких людей как я предполагал и  хочет  премировать  Шуленин. Ну как же обойти  их. Деньги то  им нужны и от подрядчика и от Шуленина. Идеальная схема. Быстро подписываем и много.
А теперь  вспоминаем ,что  5 мая я подал заявление Куликову  с требованием включить меня вовсе комиссии.  До сих пор ответа нет. Куликов ушел в глухую оборону.  Вот  что я написал:

заявление по актам куликову 05.05 13

Я сижу  и жду когда же меня пригласят, но как честный лох, я не тереблю, думая что  никто  ничего не подписывает. Актов за прошлый год мне также никто не предоставил. Ждем даты, и я вжарю ему через прокуратуру.
Но вот какие интересные документы обнаруживаются. Вовсю  акты открытия и уже ЗАКРЫТИЯ  подписывают оказывается.
Еще раз хочу повторить - никто не может ограничить право депутата на исполнение   своих  полномочий. Я  требую лишь одного- создания действенного  общественного контроля за расходованием миллиардов  рублей  налогоплательщиков, разворовываемых по таким вот схемам.
39 Закон приняли а  вот как он исполняется в реальности. Это и Раковой на заметку. Она же любит  системные решения.



приглашение на закрытие
приглашение на открытие
приглашение на приемку


А меня даже никто и не думает приглашать, у них все отлично. Они с подрядчиками очевидно уже все  оговорили. График  заноса обсудили. Иначе отчего это они так сопротивляются  нормальному контролю? Есть что скрывать?
То есть это сознательное  игнорирование моих законных требований. Если нам дали такую возможность я хочу ее реализовать. Но они не дают. Тупо закрывая информацию.
Это вызывает у меня  холодное бешенство. Люди просто  не дают мне исполнять обязанности, ради чего я и шел в депутаты. Защита денег налогоплательщика, в виде контроля подрядчиков полностью  парализована вот такими действиями.
Фактически председатель  ВМО в нашем районе  стал  не просто мешать, он начал наносить материальный ущерб жителям, за счет  приемки работ неквалифицированными и  легкодоступными депутатами,    имеющими уголовное как прошлое, так и будущее. Именно этот симбиоз  негодяев и позволяет ЖКХ ворью   вольготно чувствовать себя в районе, ведь никакого контроля за ними нет. Вы помните расследование как  ГУИС разыграл 123  миллиона наших денег между  парой компаний?
Пока  эта схема не будет разрушена, пока  тот же Шуленин и Ракова с Собяниным не впрягутся в решение этой сложной задачи,  все так  и будет- деньги продолжат разворовывать. Никакие  полномочия  по 39 закону не работают в реальной жизни.
Во всех районах   лояльные депутаты   получают эти листочки и подмахивают не глядя. Они что специалисты, оно им что надо по крыше лазать? Они не подписывались в Единой России на это.Это я говорю уже  с четким пониманием  анатомии  этой коррупционной гидры, высасывающей соки из нашей Родины.
Ну и теперь  напоследок я вам  дам скачать  интересный документ. рекомендуется депутатам западного округа Москвы,   вот так они составили  зондеркоманду по рейдам и контролю. Набрали  депутатов-моделей и поедут наверно на голубом  вертолете крыши  принимать. Найдите здесь своих коллег и задайте им вопросы- кто их выбирал, почему вам как и мне никто не предложил войти в эту зондеркоманду по ЖКХ? Что это в конце концов  такое?
Что это за  бесконечный  мрак и  воровство, и полная импотенция городских властей, делающих  шаг вперед и затем не доводящая до конца начатое?
Или вы признайте что не управляете бандами этого ворья в управе,  ГУИСе, ДЕЗе, и я не буду  вас беспокоить, или обеспечьте  тем кто хочет реально заниматься проблемами- возможность ими заниматься.
Скачать  состав смешной зондеркоманды по ЖКХ  и адреса их проверок. Депутаты ЗАО, требуйте включения  в нее!
Вы же  в конце концов не  столовой заведуете. Доведите нормальную идею до конца. Обеспечьте реальный контроль за  деньгами людей.
Я пишу  на тему и Шуленину и в прокуратуру. А там поглядим. Завтра будет интересный день.
А пока  пойманные нами подрядчики  вот так встречают   жителей и  общественные организации, а чо, они уже все с Куликовым, ГУИС, управой порешали.

те же люди, но  компания почему-то другая. 26 БК 3 к 3. кладут асфальт в лужи.

Темы блога:

Comments

( 24 comments — Комментируй )
vit_bullet
May. 30th, 2013 08:22 pm (UTC)
Все правильно делаете!
salov_dmitry
May. 30th, 2013 08:35 pm (UTC)
В Фили-Давыдково есть наши люди, что надо делать ?
Андрей до сих пор акты приемки работ не подписал в одном доме. На другие пока не приглашали.
garnach
May. 30th, 2013 08:41 pm (UTC)
долбите. пишите в прокуратуру и шуленниу. это общегородская проблема.
кучка самозванцев узурпировала право подписывать акты. скорее всего за деньги.
mev3101
May. 31st, 2013 06:59 am (UTC)
ха ха, на встрече глава совместно с Куликовым упирали на отсутствие у проверяющих профильного образования, не могут они принимать работы, типа. И назначили на приёмку уж совсем странных лиц, точно не имеющих никакого профильного образования. Несостоявшуюся, может пока, модель, адвоката сомнительной репутации, и депутата скрывающегося от жителей. Красавцы.
Ura Gubanow
May. 31st, 2013 07:01 am (UTC)
Это Вы в точку про состав комиссии по приёмке работ )))
mev3101
May. 31st, 2013 07:22 am (UTC)
Данная съёмка прямо показывает нарушение технологии укладки. Никаких вырубок не надо делать.
Перед укладкой каждого слоя асфальта необходимо наносить битумную мастику.

Так, что можно отправить ребят читать
СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» пункт 10.17.
Сергей Ромашин
May. 31st, 2013 08:23 am (UTC)
Кроме того даже на видео видно, что кладут битумно-песчанную смесь, которую можно использовать ТОЛЬКО для асфальтирования тротуаров, а они асфальтируют проезжую часть - внутридомовой проезд. Значит, что этот асфальт пролежит меньше года, как это было у Анохина,д.38,корп.4. Сотрудники подрядной организации явно не выравнивают подстилающий слой, значит не будет плотного примыкания нового (верхнего) слоя к нижнему, отсюда через некоторое время образование новых ям в местах интенсивного использования покрытия (по колее ). Явно не используется щебень, что является условием контракта, вместо него в лучшем случае используется асфальтовая крошка, а то и вообще ничего не используется, типа и так сойдёт - это видно на видеозаписи). Вывод: налицо явное нарушение технологии и технического задания, по сути воровство народных денег при попустительстве ГКУ ИС района.
mev3101
May. 31st, 2013 08:40 am (UTC)
А суммарно - повод для обращения в прокуратуру. С приложением фото-видео материалов и описанием нарушений.
И тут уже глава не сошлётся, что конкурсы проводились не при нём.
Сергей Ромашин
May. 31st, 2013 01:54 pm (UTC)
Иполняются то они при нём )
garnach
May. 31st, 2013 09:34 pm (UTC)
а наверно так и будем поступать
garnach
May. 31st, 2013 07:10 am (UTC)
именно так это и происходит в реальности. Вместо того чтобы обеспечить полноценное местное самоуправление они занимаются созданием схематоза.
garnach
May. 31st, 2013 01:10 pm (UTC)
как вы смеете! Майоров или например Ольшанский являются глубокими и знающими экспертами в модельном бизнесе и тем более в ЖКХ.
Именно им доверена высокая честь подписывать не глядя.
Не забывайте у таких мастеров глаз как рентген. Не надо никуда ездить , издалека видят. Хорошо работы сделаны говорят они оттопыривая карман.
Ura Gubanow
May. 31st, 2013 06:59 am (UTC)
А есть уверенность, что кто-нибудь другой акт по этому дому не подписал ?
Ura Gubanow
May. 31st, 2013 06:59 am (UTC)
Потому подрядчики так себя нагло и ведут, что все вопросы уже решены с Осипенко, ГУИСом, Куликовым, а тут "какие то" общественники, жители и независимые депутаты ... Подрядчики искренне негодуют - Деньги то уже занесли в высокие кабинеты ... Поэтому и получается как в Воронежской области , где все дороги в ямах, а у начальника Департамента строительства дорог на обысках в доме 150 миллионов наличными по всем щелям распихано!
garnach
May. 31st, 2013 01:07 pm (UTC)
именно так и происходит. они уже все порешали. Кому и сколько занести. И что самое интересное. Тому же Куликову и Майорову даже ходить никуда не надо. Вернее именно за сидение на месте им и заносят.
Ura Gubanow
May. 31st, 2013 08:13 pm (UTC)
Если им привычней сидеть, то может их посадить на подольше ? ))
garnach
May. 31st, 2013 09:35 pm (UTC)
вы жестокий человек. не ройте в асфальте яму другим
Ura Gubanow
Jun. 1st, 2013 08:58 am (UTC)
Этих ям в асфальте у нас в районе на каждом шагу! Они могут выбрать себе любую. Даже копать не надо )
Ura Gubanow
May. 31st, 2013 08:16 pm (UTC)
А Майоров на фото красавчик )))
начинающая модель ))) ой ржуНЕмагу
стройного телосложения и европейской внешности -
это же в цирк ходить не надо каких они нам депутатов намутили !
garnach
May. 31st, 2013 09:32 pm (UTC)
Re: А Майоров на фото красавчик )))
прекратите человек написал правду. Он и правда похож на Воробьянинова в молодостию
Ura Gubanow
Jun. 1st, 2013 08:57 am (UTC)
Re: А Майоров на фото красавчик )))
Разве Киса Воробьянинов тоже пытался снискать лавры на ниве модельного бизнеса ? Вроде как он ограничивался скромной должностью предводителя местного дворянства ))
Сергей Ромашин
Jun. 1st, 2013 01:34 pm (UTC)
Владимир, Вы видели какую порнографию (невозможно подобрать другое слово) сляпали подрядчики под контролем ГКУ ИС района в проезде Анохина, 38, корп.4, где мы требовали гарантийного ремонта асфальта положенного в августе 2012-го года ? Старый асфальт стёрся до нижнего слоя, так эти ребята вырезали старый асфальт грубыми запилами выходящими за границы вновь положенного асфальта и по этим распилам зимой пойдёт разрушение и выпадение положенного асфальта из-за попадания туда влаги и её замерзания, опять положен "песчанник" , только теперь он ещё худшего качества чем в прошлом году и это видно даже визуально по наличию в прошлой смеси гравия и отсутствия его в нынешней, уровень положенного асфальта выше уровня покрытия и образует "нашлёпку", что противоречит стандарту. В общем никак они не хотят делать свою работу по человечески.
garnach
Jun. 1st, 2013 03:11 pm (UTC)
сейчас схожу погляжу на умельцев. смешные люди
Ura Gubanow
Jun. 2nd, 2013 09:13 am (UTC)
А ведь точно именно так как описано "отремонтировали" :(
( 24 comments — Комментируй )

Записи за месяц

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner