?

Log in

Previous Entry | Next Entry

"Газонокосильщик"

Наш мэр  Собянин большой  молодец.
Он виртуальный мэр. Настоящей Москвы.


Он всегда приходит неожиданно на зачищенную от   нелояльных  жителей   территорию, где  подрядчики имитируют  бурную деятельность. Участок полностью зашкуривают и  одевают даже в спецовки работяг.
Мною и Ассоциаций ТСЖ и ЖСК  Тропарево-Никулино astropar написаны сотни   жалоб на портал Наш город по адским ракушкам забившим все дворы, и вот Собянин уже обещает их убрать. Месяц мы занимались и вот результат.
"В районе было около 2 тысяч "ракушек", 1,5 тысячи из которых мы убрали. Оставшиеся 500 уберем до конца года", - сказал Собянин.
А вот мы прошли за полчаса  район от Ленинский 154 до 26 БК 3 к 1. И обнаружили города ракушек. Причем не все фотографировали.
Собянин  приезжайте. Я приглашаю.

20130613_185250
Анохина 38 к 2
20130613_185412
Ленинский 154
20130615_210248
Ленинский 154-152 рядом с управой
20130615_210300
Ленинский 154
20130615_210339
26 БК  3 к 3
20130615_210407
Ленинский 152
20130615_210614
26 БК 3 к 1
20130615_210755
там же
20130615_213244
там же
20130615_213337
там же
20130615_213603





Меня как депутата, разумеется  никто не предупредил о визите Собянина в Тропарево-Никулино. Но зато предупредили Ольшанского и  Борзову.
Просто посмотрите еще и вот этот репортаж ТВЦ. Ну это просто  ад. Я живу и работаю депутатов в районе и  узнаю много нового о районе. Однако.
Таня Котенко почему то спросила про  деревья а не вжарила Собянину про Ленинский, которым она  и занимается плотно. Она просто вышла из подъезда и уперлась в  мэра. Холуи из управы  не успели оттереть.
Я узнаю о визите  светлейшего  разумеется  из Твиттера:

Все остальное время  рабочие ходят в драных свитерах и спортивных  штанах. Но когда наш мэр приезжает все меняется. Солнце светит, райские птицы поют. И оказывается ВСЕ работы обсуждают с жителями , и они хвалят  мудрую управу. Это настоящий рай Собянина.
Потом к нему подводят  убогого Ольшанского в книксене протягивающего ручку  мэру, и  Борзову. Все конечно здорово? но эти 2 депутата  имеют  весьма опосредованное  отношение к району. Причем если Борзова хоть что-то делает, то Ольшанский как положено району исключительно вредит, и ничего не делает для жителей. Именно так и выглядит  идеальный  визит Собянина в условный потемкинский район:
- полностью засекретить  визит Собянина  в деревню от жителей и депутатов.
- нагнанные  ГУИСом и ДЕзом  сотрудники изображающие  пейзан
- рабочих одеть  в  спецовки и жилеты, изображать  бурную работу
- обеспечить   присутствие  роскошных и бесполезных людей изображающих  муниципальных  депутатов, снизу заглядывающих мэру в глаза, и хвалящих все его  начинания и мудрость
- Отсечь как обычных жителей, так и депутатов  от общения с мэром
- продолжать воровать и   забивать на интересы жителей и дальше- это уже  после отъезда мэра.
Кстати кто знает людей что  на видео показаны как "жители"?  Знаете хоть кого то?

Именно так выглядят все, 100%  визитов Собянинав районы .
И потом они удивляются,  вот же  гады москвичи, у них так все хорошо, а они все недовольны, пишут и пишут, а  я же сам вижу- все прекрасно. Вот только фонтана для счастья не хватает, а так все есть!
Но проблемка все же на мой взгляд есть.
Создавая симуляцию   действительности, Собянин и  его окружение живут в мире сюрра,  совершенно не понимая  что  нужно нам всем, и чем мы живем и дышим.
Но жизнь не может  бесконечно держать в  виртуальной реальности Собянина, этот "Газонокосильщик" рано или поздно просто обязан прекратить  заниматься симуляцией,а приехать в район без подготовки, и туда придут реальные жители. Ох много нового узнает о себе и своих подчиненных  Сергей Семенович. Это очень напоминает  жизнь алкоголика- похмелье может быть очень тяжким. И чем меньше мы будем заниматься симуляцией жизни , контроля  за ЖКХ,   тем быстрее  будут решены городские проблемы. Я бы честно говоря  тем кто устраивает такие аттракционы мэру - просто голову бы оторвал. Будь я мэром.
Вместо  показа реально больных тем для  населения они  снова показывают пропаганду. А настоящие жители делают вывод- у на не мэр а фуфло.
Он не видит проблем и не может их решать, ведь он просто не знает о них.
Тогда зачем превращаться в Газонокосильщика в потемкинском Тропарево-Никулино?
На мой взгляд мэр обязан быть на острие, и  он должен знать и понимать НАШИ проблемы . А не только проблемы своих подчиненных.
В конце концов  это наш город. И он не виртуальная лужайка. А огромный наполненный проблемами  мегаполис.

Темы блога:

Comments

( 67 comments — Комментируй )
joe_braker
Jun. 15th, 2013 03:53 pm (UTC)
Мэр, который лично ездит по раёнам, и строит детские площадки. Отлично. А кто будет развивать инвестиционную привлекательность города?
merlino_rus
Jun. 15th, 2013 06:12 pm (UTC)
О каких инвестициях вы печетесь? Инвестируют в Москве только в офисы жилье и торговлю. В целом такие "инвестиции" только вредят городу, так как он уже и так перенаселен. Зато помогают набить карман "хорошим" людям.
забыл дать название - nrozina - Jun. 16th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
забыл дать название - aprill7 - Jun. 15th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - Jun. 15th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jun. 16th, 2013 05:55 am (UTC) - Expand
забыл дать название - nrozina - Jun. 16th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - Jun. 16th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jun. 16th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
забыл дать название - mev3101 - Jun. 17th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - Jun. 19th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
aprill7
Jun. 15th, 2013 06:20 pm (UTC)
http://vk.com/wall-40794453_638
------------

к вопросу о том что якобы жителей кто-то слушает

#ложь_собянина #уничтожение_зелени

http://www.facebook.com/groups/EcoMoscowRegion/permal..

Masha Sandomirskaja
Дорогие друзья!
Во дворе нашего дома на Смоленском бульваре, 15 планируется массовое уничтожение практически всех деревьев и кустарников. Делается это по всем правилам, с информационным стендом, порубочным билетов и так далее. Одно только маленькое обстоятельство - нас, жильцов, никто не спрашивал.
есть шанс, что мы сможем отстоять наш сквер, если вокруг этой истории будет много шума.
поэтому я очень прошу - потратьте 5 минут своего времени и позвоните на Пейджер Мэра-Шмэра и оставьте там сообщение о том, что вы думаете о полной вырубке всех деревьев в одном дворе одного дома на Смоленском бульваре!
Телефон пейджера: 8 (495) 620-2700.
Адрес двора: Смоленский бульвар, 15.
Там сидит телефонистка, которой надо представиться и оставить почтовый адрес, а потом просто наговорить свое обращение.
Спасибо вам большое!
И да, если не сложно - то, пожалуйста, репост
-------------

согласен абсолютно. а еще эти идиоты умудрились снять его на фоне вырубленных деревьев под предлогом что они кому-то мешали. у них фонтаном ложь бьет через край. а девочка да - явно неподставнавя. она есть в соцсетях?..
nordfire
Jun. 15th, 2013 06:28 pm (UTC)
"Я бы честно говоря тем кто устраивает такие аттракционы мэру - просто голову бы оторвал." - вот такая красота! самая суть!
Я присоединяюсь к метапфоре - пооторвать им всем к чертям головы начинаю с мэрской! Вот все думаю - если мы такие умные, чтож не можем справиться с этими обезьянами?
Это не для мэра аттракционы. Это для ТВ-зависимых москвичей шоу. Нужно наилучшим образом использовать ситуацию с выборами мэра. Мы не выиграем. Честно, какова вероятность выигрыша Навального? 3%? Собянин победит. 99%. Он победит? Да. Нам нужно сделать невозможное? Можно, нужно попытаться. Какие же действия? Вот эта "газета Навального" - очень хорошо. Думать давайте. Мы еще на нашем веку должны изгнать воров.
garnach
Jun. 16th, 2013 05:55 am (UTC)
если руководитель не может это прекратить, а ровно год назад к визиту собянина ровно также парк, то это проблема кк мне кажется самого мэра. он жестко требует от подчиненных
Ura Gubanow
Jun. 15th, 2013 06:59 pm (UTC)
Вредители !
На самом деле организацией таких ПОТЁМКИНСКИХ визитов (особенно в предвыборный период) свита приближённая (городская) и не очень (районно-окружная) вредит не только москвичам, лишая из возможности напрямую задать животрепещущие вопросы мэру, но и самому Собянину, при чём как в электоральном плане (он теряет потенциальные голоса лояльных к нему людей, видящих обман), так и в плане организационно-управленческом, т.к. он просто теряет представление о реальном положении дел в городе, которым он пытается управлять.
Ura Gubanow
Jun. 15th, 2013 07:05 pm (UTC)
Предатели
А "народные" избранники - Ольшанский и Борзова просто предатели интересов района - столько проблем у нас на территории, а они "у нас в районе более чем хорошо" ! Уроды моральные !!! Гнать в шею из собрания ! Надо проводить районный референдум и отзывать эти хари !
garnach
Jun. 15th, 2013 07:57 pm (UTC)
Re: Предатели
вот с этим я полностью согласен там и Куликов ошивался. Вот они вредители
Re: Предатели - Ura Gubanow - Jun. 15th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: Предатели - garnach - Jun. 16th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
Ura Gubanow
Jun. 15th, 2013 09:20 pm (UTC)
Дааааа, навыбирали себе депутатов ....
Ura Gubanow
Jun. 15th, 2013 09:29 pm (UTC)
Ага. Ракушек в районе осталось 500 штук ))))))))))))
РжуНЕмагу. Собянин , пройди по району. В каждом дворе бывает, что по 100 и больше ракушек. А домов у нас больше двухсот. Простая арифметика. Управа всё это прекрасно знает, но нагло врёт и жителям и мэру.
А ОН ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД !!!!!!!!!!!!!
garnach
Jun. 16th, 2013 05:52 am (UTC)
Re: Ага. Ракушек в районе осталось 500 штук ))))))))))))
что же вы говорите! он считает что не надо главу менять, как житель ему советует, скамейка красавцев ох как коротка
novecento_66
Jun. 15th, 2013 09:49 pm (UTC)
Постановочные сюжеты. Это еще с Лужка пошло. Кстати и выше тоже самое. Единственное отличие - больше профессионализма. Например, используется такой непростой прием как "сход с трассы". Идет Путин по согласованному маршруту и вдруг бац! Рояль в кустах. Он садится и начинает играть любимую гэбистскую песню. Народ в восторге - ну так нарочно не могли придумать. Ага, не могли. Но придумали же и осуществили.
garnach
Jun. 16th, 2013 05:51 am (UTC)
ну да, о мэр как хозяйственник должен раз уж выехал в прерии, смотреть на реальные проблемы а не так как здесь. http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=8052&tag_4=1154
nrozina
Jun. 16th, 2013 09:07 am (UTC)
Ага, да в одной только Олимпийской деревне около 500 ракушек, ну никак не меньше! Прямо так и подмывает сходить и посчитать! И посчитаю.

К сожалению, проблема любого крупного руководителя в стране именно в этом. Потёмкинские деревни. Вдоль Вернадского построили детские площадки там, где на них некому прийти — напротив мединститута и "пентагона". А во дворах площадки ужасные или их просто нет. Говорят, что у этих "объектов" разное финансирование. Но мэра привезут туда, куда нужно. А во дворы просто не пустят.

Пойду считать ракушки и писать мэру.
garnach
Jun. 16th, 2013 09:54 am (UTC)
я буду вам крайне признателен если вы возьмете подсчет всех ракушек в ОД, мы сейчас начнем аудит по ним во всем районе и ваша помощь будт как нельзя кстати.
пожалуйста координируйте свои действия - нам будет проще решить проблемы района совместно

Edited at 2013-06-16 09:55 am (UTC)
забыл дать название - nrozina - Jun. 16th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jun. 16th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - Jun. 16th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
забыл дать название - nrozina - Jun. 16th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jun. 16th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - nrozina - Jun. 16th, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
nordfire
Jun. 16th, 2013 04:46 pm (UTC)
"Собянин и его окружение живут в мире сюрра, совершенно не понимая что нужно нам всем, и чем мы живем и дышим." "Он не видит проблем и не может их решать, ведь он просто не знает о них."
Вот! Если я правильно Вас понял - это что-то вроде - царь высоко, а мы тут внизу, он и не занет как мы живем.
Есть другая точка зрения по этому вопросу. Вот она: Собянину наплевать на москвичей, на всех простых людей, тех, что внизу. Можно сказать мягче - у него другие проблемы и заботы, и ему некогда проблемами людей простых заниматься. Главная и основная цель и задача каждого чиновника в путинской вертикали - это сохранение статус кво, остаться в этой вертикали, а лучше даже - вырасти, ведь возможности для обогащения растут вместе с карьерным ростом. Да, приходится какими-то конкретными, практическими делами заниматься, в соответствии с должностью, но это вторично. "Угодить верхушке", быть в "русле требований
верхушки", проводить "политику верхушки" - вот истинные заботы.
А Вы говорите - Собянин не понимает наших забот. Да понимает он все, просто ему дела до нас нет.
nrozina
Jun. 16th, 2013 08:46 pm (UTC)
Думаю, что не всё так мрачно.
— Да, многие чиновники занимаются только своими проблемами.
— Да, до некоторых руководителей просто подчинённые не допускают "лишней" информации.
— Да, иногда и сами жители ничего не хотят делать ("а стучать нужно чаще!").
И то, и другое и третье присутствует в нашей жизни. Но, на мой взгляд, лучше не злиться на власть "на кухне", а хоть что-то делать. В конце-концов в какой-то момент они просто не смогут уже игнорировать обращения. И дело сдвинется. Главное — не сдаваться )))
забыл дать название - nordfire - Jun. 17th, 2013 05:26 am (UTC) - Expand
забыл дать название - nrozina - Jun. 17th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jun. 16th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - nrozina - Jun. 16th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - nordfire - Jun. 17th, 2013 05:45 am (UTC) - Expand
забыл дать название - nrozina - Jun. 17th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
забыл дать название - nordfire - Jun. 17th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
забыл дать название - nrozina - Jun. 17th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
забыл дать название - nrozina - Jun. 17th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
забыл дать название - nordfire - Jun. 17th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
Сергей Ромашин
Jun. 17th, 2013 09:20 am (UTC)
Вообще конечно странно , что в ситуации когда в районе есть масса насущных проблем , руководители района, муниципальные депутаты, председатели ЖСК и ТСЖ ничего о них не говорят, а лишь ласково улыбаются мэру и вкрадчиво заглядывают в глаза. Думаю, что и С.С.Собянину такого рода построение встреч не интересно. В чём смысл выезда на территорию, если тебе показывают подготовленный для твоего визита двор с подготовленными речами подготовленных людей ? Впечатление от видео, как от бродячего цирка с медведем на веревке.
mev3101
Jun. 17th, 2013 11:38 am (UTC)
Выше было написано о реальных интересах чиновников в "вертикали". Удержаться и вскарабкаться наверх. Так, что Собянину, скорее всего, вообще эти встречи неинтересны. Однако положение обязывает. Нужен медийный материал для штамповки сюжетов на ТВ и прессу.
intensio
Jun. 17th, 2013 10:25 am (UTC)
Очень хорошо написано. Действительно, тошнотворный визит, сплошная ложь.
НО вот одна фраза вызывает возражение: "Таня Котенко почему то спросила про деревья а не вжарила Собянину про Ленинский, которым она и занимается плотно."
Всё правильно она сделала. Какой толк ему вжаривать или впаривать про Ленинский, когда ясно, что это бы нигде не показали. Эта тема и так поднята и поддерживается на неплохом информационном уровне.
А Таня подняла реальный районный вопрос, на который есть шанс (небольшой, но таки есть) получить действенную реакцию.
Сергей Ромашин
Jun. 17th, 2013 01:08 pm (UTC)
И я о том же. Совсем не прозвучали РЕАЛЬНЫЕ вопросы по благоустройству территории района, по эксплуатации и управлению домами, по местному самоуправлению. Наших локальных вопросов масса, но все молчком и это очень опечалило.
забыл дать название - garnach - Jun. 17th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - Tatiana Kotenko - Jun. 17th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jun. 18th, 2013 04:27 am (UTC) - Expand
забыл дать название - Ura Gubanow - Jun. 19th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
glavsnab
Jun. 22nd, 2013 11:41 pm (UTC)
Ладно ракушки, но гаражи зеленые чем Вам мешают?! Все одинаковые, стоят ровненько, аккуратные (пятое фото снизу, оно же седьмое сверху). Ну, будут на тех же местах стоять те же машины тех же жителей - кому от этого лучше? Не все же живут на огороженной и охраняемой территории ТСЖ! Может, следует сперва жителей каждого дома спросить, нужны им эти гаражи во дворе или нет? Ведь это Ваши избиратели, вместе с членами семей их немало наберется. Или, как всегда, за них решает посторонний дядя? Кстати, в посте astropar речь шла только о ракушках и железных гаражах старого типа. В свое время (2007 г.) в районе с ведома управы и за счет жителей их массово заменили на зеленые гаражи. Перед этим тогда по требованию управы собирали подписи жильцов, что они согласны. В моем доме возражал один-единственный человек! А немногие оставшиеся в районе ракушки и пеналы (именно ракушки и пеналы) и правда сносят.


Edited at 2013-06-22 11:44 pm (UTC)
garnach
Jun. 24th, 2013 05:21 am (UTC)
я против того чтобы кто-то за счет другого ставил себе маленькие такие гробики.
По поводу аккуратных и зелененьких- их поставили участковые с управскими, без всяких документов , просто положив деньги в карман. Никаких документов на такие конструкции нет.
Поэтому жулье из управы нажилось на людях, и теперь это все будут сносить.
забыл дать название - glavsnab - Jun. 24th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jun. 24th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - glavsnab - Jun. 24th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jun. 24th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jun. 24th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - glavsnab - Jun. 24th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
Антон Голованов
Jun. 24th, 2013 07:51 pm (UTC)
Владимир, скажите почему Вы удалили мой комментарий о том, что "арбузятиники" - это попытка Ваших избирателей "социально ответственно" подойти к проблеме парковки автомобилей?
Что это никакой не самозахват, т. к. эти участки выбирались и согласовывались, и что как правило до этого там не было никаких парковок, вообще ничего не было.
Скажите, Вы понимаете, что владельцы "арбузятников" - это не какие-то мигранты, а Ваши ИЗБИРАТЕЛИ, причем наиболее социально- и экономически активная их часть, раз они проявили инициативу и объединились для строительства?
И что люди готовы платить деньги за аренду у города этой земли, но городу недосуг. А если бы Вы помогли с оформлением земли для этой народной инициативы, то пользы для избирателей было бы больше, чем от Ваших фоторейдов по району.
garnach
Jun. 24th, 2013 08:39 pm (UTC)
простите - нечаянно. хотел убрать задвоенный коммент а убрались оба.
Также отмечу что меня избирали разные люди. И если одни избиратели нарушают права других избирателей и мои права кстати тоже, то я буду помогать тем чьи права ущемлены.
( 67 comments — Комментируй )

Записи за месяц

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner