?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш район  один наиболее запущенных в Москве и  очень напоминает  бомжа.
Его очень долго грабили, и очень долго не мыли и не чистили, и у него нет дома и хозяина.
И сытые вши  из управы , ГУ ИСа ,ДЕЗа  аппетитно пируют на теле  заброшенного и никому ненужного района. Они   радостно потирают лапки, когда армия спасения    имени Собянина  вваливает  очередной миллиард в  район, и  они присасываются к нему. При этом  бомж как положено не умеет работать. Сидят  по 10 лет одни и те же персонажи в управе и уже срослись в коррупционном экстазе   с  местными "предпринимателями" а на деле   обычными  обнальщиками, заносящими  сумки  управскими и прочим вшам.
Но мы то живем здесь и нам не все равно. Мы не можем жить  когда  бестолково  разбазариваются  сотни миллионов рублей,  а чиновники  потом объясняют" ну это  не мы, это нас заставили , а если я  не сделаю это то потеряю работу..."
Мне все равно- не можете работать  честно - валите , и не работайте вшами.  Нам нужен результат , а не бодрые отчеты о  успехах. Те деньги что выделяет город  должны быть   освоены с  мозгами а  не так как сейчас. Все имитируется- от укладки асфальта, до контроля за работой подрядчика.
И золотой дождь из мэрии  стекает по   рванине  района-бомжа в  открытые рты вшей. Но нам как житеоям от этого плохо.
Пора  наводить порядок в районе. В управе  глава фактически не управляет ничем и никем, люди пишут заявления о увольнении, видя полную бесперспективность работы под таким руководством, район вместо  импульса развития  деградирует все быстрее.  А город накачивает нас деньгами, но от них только  карманы  раздуваются, но не решаются проблемы. У нас что некуда  вкалдывать деньги? У нас что все  проблемы решены?
Именно благодаря  Собянину  развернули портал Наш Город. И теперь у нас есть объективная карта проблем районов и активности жителей.
Вот что  фиксирует портал Наш город

Насколько эффективно взаимодействуют через портал «Наш город» с жителями чиновники районных управ, как быстро они готовят ответы и решают проблемы, в адрес каких управ поступает больше всего сообщений о проблемах – обо всем этом можно узнавать из рейтингов, которые составляются каждый месяц. Недавно как раз подвели итоги за май. Почему в июне? Да потому что, если, к примеру, жалобу на портал отправили 31 мая, то у чиновника есть 8 рабочих дней для того, чтобы подготовить ответ и – в идеале – решить за это же время вопрос. Ну и, конечно, день-два отводится на составление самого рейтинга и проверку его на точность и корректность информации.

Итак, - за май месяц на портале «Наш город» 125-ю районными управами Москвы было рассмотрено 5892 сообщений горожан, обращавшихся с просьбами устранить различные нарушения и решить волнующие их проблемы во дворах. Насколько эффективно взаимодействовали с жителями районные чиновники в последний месяц весны, - об этом можно узнать из опубликованного на портале рейтинга.

Из 5892 сообщений, рассмотренных в управах, наличие проблем было признано лишь по 4878 (то есть, в 82,7% случаев). При этом 100% проблем, о которых информировали горожане на портале, признали только 7 управ: районов Орехово Борисово Южное, Внуково, Восточный, Крылатское, Молжаниновский, Некрасовка и Старое Крюково. Впрочем, что касается двух последних, то в их адрес поступило всего лишь по одному сигналу о проблеме. Причем, если управой района Старое Крюково нарушение было устранено в регламентный срок, то управа района Некрасовка проблему за 8 дней, которые потребовались на публикацию ответа на жалобу по поводу неисправности на детской площадке. А вот районных управ, признавших проблемы в половине и менее случаев, оказалось только две: района Сокол (где из восьми обращений, поступивших в мае на портал, наличие проблем признано только по четырем) и района Марьина Роща, где чиновники признали проблемы только по 12 сообщениям из 26, поступивших в их адреса (то есть, лишь в 46% случаев). Причем, устранена была лишь половина признанных управой нарушений (6 из 12).

Больше всего обращений в мае (от 100 и более) поступило на портал «Наш город» в адрес 16 районных управ (Хорошевский, Хамовники, Пресненский, Тверской, Новокосино, Преображенское, Гольяново, Сокольники, Тропарево-Никулино, Перово, Басманный, Раменки, Арбат, Богородское, Академический и Аэропорт). Как видим, абсолютное большинство – районы ЦАО и ВАО. Почти 80% проблем, по которым обращались москвичи в адрес этих 16 управ, были решены в регламентный 8-дневный срок. Лидером мая по числу обращений на портал «Наш город» стала управа района Хорошевский, в чей адрес поступило 211 сообщений о проблемах, по 190 из которых проблемы были признаны, а 83,6% нарушений устранено. От 150 до 200 сообщений москвичей рассмотрели чиновники трех управ: района Хамовники (160 сообщений о проблемах; 103 проблемы признаны, 88 (85,4%) устранено), Пресненского (153 сообщения о проблемах; 127 проблем признано, 74 (58,2%) – устранено) и Тверского (150 сообщений о проблемах; 115 признанных проблем, 95 – устранено) районов.

Меньше всего сообщений о проблемах (до 10) поступило в мае в адрес 14 районных управ: Старое Крюково и Некрасовка (по одному обращению за весь месяц), Капотня (2 сообщения), Якиманка, Нижегородский и Молжаниновский (по 3 сообщения), Савелки (5 сообщений), Северный и Крюково (по 6 сообщений), Ростокино, Матушкино и Восточный (по 7 сообщений), а также в адрес управ районов Бирюлёво Западное и Силино, куда поступило по 8 сообщений о проблемах. 9 из этих 14 управ (районов Бирюлёво Западное, Восточный, Матушкино, Крюково, Северный, Савелки, Якиманка, Капотня и Старое Крюково) устранили все признанные ими проблемы.

Из всех 125 районных управ лидерами по количеству решенных проблем стали управы районов Арбат (97,5%), Сокольники (устранено 96,4% проблем), Перово (92,6%) и Академический (90,1%). Самый низкий процент устранения нарушений по итогам мая – у управ районов Пресненский (58,2%) и Тропарёво-Никулино (44,6%).

Кстати, реагировали на обращения горожан чиновники немногим дольше, чем в первый месяц весны: если в марте на подготовку ответа на портале «Наш город» у районных управ в среднем уходило 3,9 дня, то по итогам мая – 4,3 дня. Впрочем, в любом случае это неплохой показатель. Особенно учитывая тот факт, что в большинстве случаев ответы представляли собой отчеты об уже решенных проблемах. Причем, что характерно, более чем в 80% случаев москвичи сами подтверждали на портале ответы чиновников об устранении нарушений.

По итогам мая самыми оперативными оказались 6 районных управ, которым в среднем требовалось менее двух дней для рассмотрения обращений горожан на портале «Наш город», подготовку и публикацию ответов: это управы районов Головинский (где реагировать и устранять проблемы получалось даже в течение нескольких часов), Дорогомилово, Нагатинский Затон, Метрогородок, Вешняки и Проспект Вернадского.

Самыми же медлительными стали 5 районных управ (Хамовники, Басманный, Кузьминки, Рязанский и Некрасовка), которые готовили ответы на обращения в среднем более 7 дней при наличии 8-дневного регламентного срока. Всего же случаи нарушений регламентных сроков рассмотрения обращений горожан в мае были допущены 24-мя районными управами. Самые длительные сроки рассмотрения обращений зафиксированы в управах районов Кузьминки и Басманный. Больше 20 рабочих дней потребовалось чиновникам управы Басманного района, чтобы доложить москвичке Горддеевой С. на портал «Наш город» о принятых мерах по ремонту асфальта на одном из участков Покровского бульвара и установке там ограждающих столбиков. Правда, в других случаях управа этого же района реагировала на жалобы мгновенно: например, организовать вывоз мусора с контейнерной площадки во дворе одного из домов по Бакунинской улице, прибрать саму территорию площадки и вокруг нее, сфотографировать результат проведенных работ, написать и опубликовать ответ пользователю на портале «Наш город» чиновникам управы удалось всего за несколько часов: жалоба поступила на портал 29 мая в 09:49, а в 17:54 уже был опубликован отчет о проделанной работе.

С опозданием на 9 рабочих дней дала ответ пользователю Корсаку Н.Е. и управа района Кузьминки: к счастью, напольная плитка в подъезде, по поводу которой жаловался пользователь на портал «Наш город», была заменена на новую, и Корсак Н.Е. подтвердил на портале, что проблема действительно устранена.


promo garnach july 27, 09:18 68
Buy for 10 tokens
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка , это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива. Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки…

Comments

( 27 comments — Комментируй )
nrozina
Jun. 18th, 2013 08:20 am (UTC)
Зато у нас скорее всего самый высокий процент ответов из серии: "нет денег", "проблема не выявлена" и "сделаем-может-быть-когда-нибудь-что-нибудь-а-вы-отстаньте".
nrozina
Jun. 18th, 2013 08:21 am (UTC)
Кстати: тут http://www.angrycitizen.ru/map?workregion_id=1 мы тоже в тройке антилидеров по жалобам.
garnach
Jun. 18th, 2013 05:21 pm (UTC)
совет- не останавливайтесь и снова требуйте повторно. у нас так убрали все ракушки на анохина 30 , кстати с ноября 2012 управы в течение 11 дней имеют право и обязаны демонтировать ракушки, палатки и самоволку. 614 постановление.
nrozina
Jun. 18th, 2013 07:04 pm (UTC)
Ну уж нет. Я не остановлюсь. Стыдно жить в самом плохом районе.

Задолбаем разгильдяев жалобами. Ну правда, посмотрела другие районы — ответы глав управ всю инфу содержат: кто виноват, на сколько наказан, нет такого количества отписок как у нас.

Сегодня ездила по Черёмушкам — как там кладут асфальт!!!! На метр все снимают, потом гравийная подушка, песчаная подушка, утрамбовывают, потом этот асфальт с камушками, залитый битумом.... даже мне, не специалисту, видно невооружённым взглядом отличие от того, что делают у нас. Может и там чего-то нарушают, но если это так, то у нас вообще ничего не делают!! ((((
Сергей Ромашин
Jun. 19th, 2013 04:11 pm (UTC)
Реально во многих районах Москвы работы по устройству дорожного покрытия выполняются весьма качественно. К сожалению, у нас в районе это не так.
nrozina
Jun. 19th, 2013 04:23 pm (UTC)
БУДЕМ ДОБИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ У НАС ТОЖЕ БЫЛО ТАК.
nrozina
Jun. 18th, 2013 07:07 pm (UTC)
Я знаю про 614-е постановление, но они всё равно умудряются писать, что, типа, это частная собственность и нельзя без суда... Я спрашиваю — вот эту ржавую с мусором — тоже нельзя? Кто собственник?

Может нужно у них на каждую конкретную ракушку требовать номер дела и у какого оно судьи находится и когда срок его рассмотрения? Может тогда не смогут отписки писать?
garnach
Jun. 18th, 2013 07:56 pm (UTC)
по опыту- без эмоций снова писать с периодичностью ответов без смысла. проверено работает. на 3 обращение выезжает ОАТи и трахает им мОзги. потом начинают убирать по 614. Не останавливаться и добиваться.
garnach
Jun. 19th, 2013 07:28 am (UTC)
по поыту надо не менее 3 обращений после таких отвтеов. Потом понимают что вы не отстанете и начинают сносить.
nrozina
Jun. 19th, 2013 08:15 am (UTC)
Не отстану. ))))
nrozina
Jun. 18th, 2013 09:22 pm (UTC)
Так может сразу в ОАТИ писать? Мол — вот стопицот обращений, вот ржавый хлам, вот импотенты из управы — дайте им волшебной виагры. Вот хочется же найти способ немного более быстрый...

Хотя в ситуации с моей волшебной дыркой я уже поняла — быстрых способов не бывает ))))



Edited at 2013-06-18 09:25 pm (UTC)
garnach
Jun. 19th, 2013 07:26 am (UTC)
не бывает быстрых способов, если ваше имя не Собянин. Они никого и ничего не боятся. 99% людей плюют и не борются за свои права и с нарушением законов упершись в стену отписок и безразличия. только настойчиво долбить надо. Иначе никак.
nrozina
Jun. 19th, 2013 07:42 am (UTC)
Ну "проклювать" кому-нить мозг — это я люблю. )))))) Значит буду писать и писать. Я тётка въедливая. )))) А писанина — это вообще мой заработок. )))

Кстати — в половине писем, что мне приходят из "органов" в ответ на жалобы — мою фамилию пишут с ошибкой, как "Рогозина" ))))) так что может и моя фамилия как-то воздействует. ))))))
nrozina
Jun. 19th, 2013 07:59 am (UTC)
Я ж многодетная. )))

С чиновниками — как с детьми:
— убери портфель....
— убери портфель щас же!
— убери портфель, а то папе скажу!
— Антон, скажи ей, чтобы портфель убрала!
.....
хрясь, бум, тык, шмяк, ой!
....
портфель убран )))))

Я, конечно утрирую. Но если у меня ежедневно хватает терпения на 4 детей и 8 портфелей ))) то на парочку чиновников его тоже хватит. )))
serguman
Jun. 18th, 2013 09:33 am (UTC)
А мне понравился финт с сертификатом на сообщение о косяке с детской горкой.
Им лужу показывают, а они бумажкой тычат :)

Raissa Orlova
Jun. 18th, 2013 04:17 pm (UTC)
Спасибо за анализ.Я тоже стала пользоваться этим сайтом,посмотрю.будет ли эффект.(в смысле сайтом наш город)
garnach
Jun. 18th, 2013 05:21 pm (UTC)
добивайтесь, они поначалу пишут отписки. но надо требовать сноа и снова.
nrozina
Jun. 18th, 2013 07:05 pm (UTC)
Главное — не сдавайтесь. Мы можем сделать наш район лучшим в городе!
Ura Gubanow
Jun. 18th, 2013 06:24 pm (UTC)
Даааа, совсем запустили они (Осипенко-Куликов-Рязанова) район. Жаль ! Очень жаль !
nrozina
Jun. 18th, 2013 07:05 pm (UTC)
давайте вместе действовать. мы очень многое можем.
amalitsky
Jun. 19th, 2013 02:26 pm (UTC)
Присутствовал недавно в Северном Чертаново на собрании жилищного кооператива, там председатель шпынял одного жителя, написавшего жалобу через этот сервис: "нам звонят и говорят - если все жалобы не закроете в такой-то срок, лишим софинансирования/субсидии. Давайте решать сами.".
Не знаю кто кому врёт, но такой рассказ был. Какие именно субсидии и кто конкретно звонил тоже не помню, может ГУИС?
Сергей Ромашин
Jun. 19th, 2013 04:09 pm (UTC)
А вот это навряд ли. Нет никкой прямой связи между обращениями жителей на портал и ограничением в выплате субсидий. Просто , видимо, таким образом пытаются оказать давление на принципиального "писателя", который не удовлетворяется их отписками. Опять же хотят сделать из него на собрании "врага дома".
amalitsky
Jun. 19th, 2013 04:17 pm (UTC)
Что значит прямой связи? В нашей стране почти все связи кривые (косвенные).
Про врага дома и оказать давление - абсолютно верно, но в то что кто-то звонил председателю с заявлениями вроде не видать вам ремонта лифта, мусоропровода пока заявку не закроете я тоже верю. Конечно, есть вероятность что это бурная фантазия председателя.
nrozina
Jun. 19th, 2013 04:19 pm (UTC)
Это бурная фантазия председателя, который работать не хочет и при этом не хочет, чтобы на него жаловались.
nrozina
Jun. 19th, 2013 04:18 pm (UTC)
ДА, я уже слышала такие варианты — запугивают жителей тем, что если они будут писать, то им же будет хуже. Кстати — протокол этого собрания с записью этих слов — хорошо бы отправить куда надо — то есть сразу на портал Правительства. и отправлять до тех пор, пока не дадут по шапке всем.
amalitsky
Jun. 19th, 2013 04:21 pm (UTC)
Согласен, надо ходить на собрания с видеокамерой и штативом и быть готовым обосновать свою позицию по проведению съёмки и юридически и физически.
nrozina
Jun. 19th, 2013 04:30 pm (UTC)
На любом собрании должен вестись протокол!!! Если его не было, то и собрания не было! И эти слова так же должны быть занесены в протокол примерно так:

"7. Заслушали председателя "УОО" по вопросам обращения на портал Наш Город жителя квартиры ХХХ "ЖЖЖ". По вопрсу обращения Председатель "УОО" заявил, что в результате жалобы ЖК был лишён субсидий на ремонт мусоропровода в сумме. Документ о лишении субсидий такой-то. Председатель попросил гражданина "ЖЖЖ" больше не жаловаться на портал...."

И подписано это должно быть всеми. Тогда это документ и правда. Всё остальное — бла-бла-бла.

Это хороший, кстати способ бороться с очковтирателями. Прямой вопрос: "Вы скажете это на камеру?" "Дайте мне бумагу, подписанную вами с изложением этого факта" или что-то подобное — сразу отрезвляет их и показывает — ху есть ху.
( 27 comments — Комментируй )

Записи за месяц

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner