?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как вы знаете   на выборах в сентябре  москвичи чуть не прокатили Собянина. Натянув ему менее 2%  через надомное голосование  он избежал второго тура.
Эта нетерпимая   ситуация  привела к  тому что выборы в МГД в сентябре 2014 года  начали  готовить  загодя, и привлекать мощных  политтехнологов. А несправившегося с  управлением  выборами главу ДТОИВ  Шуленина решили усилить сторонними кадрами:
"Коллектив столичной мэрии пополнится двумя профессионалами в области связей с общественностью. Как выяснили журналисты, на работу в департамент территориальных органов Москвы приходят сооснователь консалтинговой компании Bakster Group Дмитрий Гусев и специалист по коммуникациям Олег Смолкин, входящие в топ-100 отечественных политтехнологов. Оба займут посты заместителей руководителя департамента, с ними заключены договоры на один год."

Замечательно. Привлекают варягов из бизнеса раз мощный Шуленин,  у которого квалификации  хватает  только на организацию слежки за депутатами. Он между прочим ранее  в ТИКе работал. Так что  технологии  он знает, но не умеет.
И вот   мэрия в конце октября  выступила с мощной инициативой создания замены  бессмысленных муниципальных депутатов, но  избранных тем не менее  народом,  на   тайных советников. Эти тайные советники  отбираются исключительно  управами и строятся по  стандартной  пирамидальной  схеме-   подъезд- дом- район- округ- город.
постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года № 894-ПП "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2010 Г. № 938-ПП «О мерах по совершенствованию работы управ районов города Москвы с населением» "
смотрите  какие  в нем есть  пункты:

6.6. Общественный советник при осуществлении своей деятельности обязан:
6.6.3. Избегать действий, способных нанести вред его репутации, репутации органов государственной власти города Москвы.
Полный текст  можно почитать под катом:


Положение о содействии развитию форм общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы

Постановление Правительства Москвы  от  24  декабря  2013 года № 894-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2010 Г. № 938-ПП «О мерах по совершенствованию работы управ районов города Москвы с населением»

В целях вовлечения жителей города Москвы в процесс принятия управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. № 938-ПП «О мерах по совершенствованию работы управ районов города Москвы с населением» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 марта 2012 г. № 116-ПП, от 28 декабря 2010 г. № 1094-ПП):

1.1. Дополнить постановление пунктом 22 в следующей редакции:

«22. Утвердить Положение о содействии развитию форм общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы (приложение 5).».

1.2. Пункт 22 постановления считать пунктом 23.

1.3. Пункт 23 постановления изложить в следующей редакции:

«23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Шуленина В.В.».

1.4. Дополнить постановление приложением 5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Шуленина В.В.

Мэр Москвы С.С.Собянин


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 г. № 894-ПП

Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 12 октября 2010 г. № 938-ПП

Положение о содействии развитию форм общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует общественные отношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации — жителями города Москвы (далее — жители города Москвы) гарантированного Конституцией Российской Федерации права на непосредственное участие в управлении делами государства и возникающие в процессе осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы (далее — общественный контроль).
1.2. Для целей настоящего Положения под общественным контролем понимается деятельность субъектов общественного контроля по наблюдению, проверке и оценке соответствия общественным интересам деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
2. Правовое регулирование общественного контроля
Правовое регулирование в области общественного контроля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами города Москвы.
3. Цели осуществления общественного контроля
3.1. Защита и обеспечение общественных интересов.
3.2. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.
3.3. Повышение уровня участия жителей города Москвы и их объединений в государственном управлении.
3.4. Реализация инициатив жителей города Москвы, направленных на продвижение и защиту общественных интересов.
3.5. Повышение уровня доверия жителей города Москвы к деятельности государства и его органов, обеспечения прозрачности этой деятельности, обеспечения обратной связи между обществом и государством, предупреждения и разрешения социальных конфликтов.
3.6. Формирование и развитие гражданского правосознания.
3.7. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, снижение рисков принятия и реализации органами исполнительной власти города Москвы противоправных и противоречащих общественным интересам решений.
3.8. Устойчивое и благополучное развитие общества и государства.
4. Принципы осуществления общественного контроля
4.1. Добровольность участия в осуществлении общественного контроля.
4.2. Самостоятельность субъектов общественного контроля.
4.3. Информационная открытость и прозрачность деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
4.4. Законность действий субъектов общественного контроля.
4.5. Объективность и достоверность.
4.6. Недопустимость воспрепятствования осуществлению общественного контроля.
4.7. Многообразие форм общественного контроля.
4.8. Достижение баланса интересов в развитии города Москвы и улучшении условий жизни населения города Москвы.
4.9. Учет социальной составляющей при принятии решений органами исполнительной власти города Москвы.
5. Субъекты общественного контроля
Субъектами общественного контроля являются жители города Москвы, а также их объединения.
6. Формы и механизмы общественного контроля
6.1. Общественный контроль осуществляется в следующих формах:
6.1.1. Участие в деятельности Общественной палаты города Москвы.
6.1.2. Создание и функционирование общественных советов административных округов города Москвы.
6.1.3. Создание и функционирование общественных советов, комиссий при органах исполнительной власти города Москвы.
6.1.4. Создание и функционирование порталов Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.1.5. Проведение публичных слушаний.

6.1.6. Проведение встреч с населением должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы и членов Правительства Москвы.
6.1.7. Размещение информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе о принятых ими решениях, на официальном сайте Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.1.8. Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов города Москвы.
6.1.9. Проведение семинаров, форумов, круглых столов, совещаний с участием представителей общественности.
6.1.10. Проведение опросов общественного мнения.
6.1.11. Иные формы, не запрещенные законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
6.2. Жители города Москвы вправе участвовать в реализации механизмов общественного контроля как самостоятельно, так и через представителей: общественные объединения, общественных советников.
6.3. Общественные советники — жители города Москвы, принимающие добровольное участие в осуществлении общественного контроля, создании благоприятной среды проживания, повышении качества взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы.
6.4. С общественным советником орган исполнительной власти города Москвы заключает соглашение о взаимодействии. (  управа  отбирает и заключает  соглашение с советником, вот как!)
6.5. Деятельность общественного советника основана на добровольности, взаимном уважении, открытости, учете интересов жителей города Москвы.
6.6. Общественный советник при осуществлении своей деятельности обязан:
6.6.1. Обеспечивать взаимодействие жителей многоквартирного дома, в котором он проживает, соседних многоквартирных домов с управой района города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы.
6.6.2. Ответственно и сознательно относиться к исполнению возложенных на него функций.
6.6.3. Избегать действий, способных нанести вред его репутации, репутации органов государственной власти города Москвы.
6.6.4. Своевременно доводить до сведения жителей многоквартирного дома, в котором он проживает, и соседних многоквартирных домов актуальную информацию о деятельности органов государственной власти города Москвы, в том числе о результатах встреч должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы с населением, а также о принятых решениях органов исполнительной власти города Москвы.
6.7. Общественный советник при осуществлении своей деятельности взаимодействует, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
6.7.1. С жителями многоквартирного дома, в котором он проживает, и соседних многоквартирных домов.
6.7.2. С управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы, их должностными лицами.
6.7.3. С правоохранительными органами по вопросам обеспечения общественного порядка.
6.7.4. С товариществами собственников жилья, советами многоквартирного дома, управляющими компаниями, эксплуатирующими организациями.
6.7.5. С общественными объединениями, некоммерческими организациями, инициативными группами граждан.
7. Права и обязанности субъектов общественного контроля
7.1. При проведении мероприятий по общественному контролю субъекты общественного контроля вправе:
7.1.1. Получать достоверную и полную информацию от органов исполнительной власти города Москвы по вопросам их деятельности.
7.1.2. Обращаться в органы исполнительной власти города Москвы, к должностным лицам органов исполнительной власти города Москвы по вопросам их деятельности, в том числе направлять на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы, должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения о повышении эффективности их деятельности.
7.1.3. Обжаловать неправомерные действия (бездействия) и решения органов исполнительной власти города Москвы, их должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. При проведении мероприятий по общественному контролю субъект общественного контроля обязан:
7.2.1. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
7.2.2. Не препятствовать деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
7.2.3. Отказаться от участия в осуществлении общественного контроля при наличии конфликта интересов.
7.2.4. Не разглашать сведения, полученные им при осуществлении общественного контроля и относящиеся к частной жизни лиц, без их согласия.
8. Заключительные положения
8.1. Органы исполнительной власти города Москвы не вправе препятствовать осуществлению общественного контроля.
8.2. Органы исполнительной власти города Москвы учитывают результаты общественного контроля при планировании своей деятельности.
8.3. Настоящее Положение не ограничивает право субъектов общественного контроля на осуществление общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы в ином, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы порядке.

Ну красота. Не  может  этот самый советник  теперь  критиковать   разбитый асфальт. Он же за это получает  вознаграждение. От управы.
Давайте рассмотрим что же требуется от  советника и как его отбирают :




Фактически  как отбор  полицаев в  белорусской деревне: "готовых к сотрудничеству с  вермахтом"


И не может препятствовать  деятельности органов исполнительной власти. Вообще. В принципе. Любой бред обязан одобрять. Видит что    3 раз закатывают новый асфальт в течение месяца во дворе и  должен молчать. Он же советник и  подписал  соглашение. А то что  крадут, так что  поделать, Россия....
Советники  получают корочки подписанные префектом, и с ними заключается  практически договор  возмездных услуг:








Совершенно  замечательно:
«
Привлечение жителей к участию в выборах на стороне кандидата власти».

Идем дальше.
Получается что  создается инфраструктура из оплачиваемых  старушек  и  бессовестных бездельников  готовых за 10 000 рублей в квартал  одобрять любой  бред идущий  из мэрии. Надо  провести  общественные слушания  по стройке ТРЦ? Не проблема, застройщик выделяет  бабло и    через систему  "советников"  организует  прибытие на слушания и  согласование строительства ТРЦ прямо у дома,  деньги раздает  непосредственно "советник"  своим  подопечным.
Выборы? да не  вопрос. Оппозиция клеит свои  листовки а таджики из ДЕЗа  плохо срывают?
Снова  платим   старушкам: «выявление и уничтожение самовольно размещенных рекламных и ИНЫХ материалов» входит в их  обязанности и прописано   в договоре. Представляете  сколько  своротить можно с помощью таких  обманутых или бессовестных или  нуждающихся бабулек?  Фактически в городе создается альтернатива  избранным  депутатам. Их мнение и так несильно отличимое от мнений  управ теперь будет  заглушено   голосами специально обученных и отобранных  "советников". В нашем районе  уже известно кто  войдет в такие  советники. Вот  типичный  кандидат:





Совершенно понятно что   выводы из    мэрских выборов сделаны. Они нетривиальны.  И  к сожалению   наносят  вред всему обществу,   делом доказывается , что  можно купить  любого старика и сделать из него  зомби  по уничтожению  всего здравого и  альтернативного.  Этим народу показывают - от вас ничего не зависит. И нанимая таких старост в мэрии не понимают что  все больше  приближаются к гауляйтерам, насаждая   такие схемы. Вместо поощрения общественной инициативы и создания реального  института   отбора активных общественников, они покупают  стариков , имитирующих общественное мнение. Ну и заодно будут  бороться с  неугодными кандидатами и протаскивать любые  инициативы  опираясь на  мнение "советников"
Не беда что они получают деньги. И не беда что они  не представляют никого кроме себя. Но они занимают чужие места. Главное имитация.
Грустно это. Городу как воздух необходим реальный общественный  контроль. А вместо него мы получаем очередной фейк да и еще с развращением людей.
Для чего нужны в этой системе депутаты? Чьи они  представляют интересы, когда  в каждом подъезде появится оплачиваемая Лидия Аркадьевна на зарплате?

Comments

( 3 comments — Комментируй )
wigner
Jan. 14th, 2014 11:34 am (UTC)
"выводы из мэрских выборов седланы." поправьте...
cashey2
Jan. 14th, 2014 11:37 am (UTC)
На самом деле не вижу тут ничего не предвиденного. Ну что, кто-то сомневался, что власти будут нанимать людей для обеспечения своей кампании и для провокаций против нежелательных кандидатов? Что будут собирать компромат и даже физически воздействовать? По мне это было очевидно с самого начало.

Удивление вызывает лишь то, что власти решили это задокументировать официальным договором с органом местного самоуправления.

Вообще-то, если не пункт про обязанность поддерживать кандидата власти (который по моему мнению откровенно противоречич действующему избирательному законодательству) то можно попытатся внедрить в эти советники своих людей.

По моему это больше похоже на попытку подкупить неполитизированные инициативные группы города. Вот вам общественный контроль, видите какая власть хорошая, не связывайтесь с этими политиканами из оппозиции. Что-то типа этого.
aprill7
Jan. 14th, 2014 08:03 pm (UTC)
надо провести юр.аудит этой бумаги, откровенно попахивает превышением должн. полномочий. фактически они создают сеть сторонников власти, оплачиваюмую из бюджета, хотя и под лозунгами контроля власти, но по факту не имеющую права ей противоречить. То есть конфликт интересов, который и там прописан в качестве запрета для этих советников заложен в сути самого постановления. Надо б в прокуратуру накатать письмецо. А вообще не пора ли всем независимым для этих и тп целей объединиться в квазиорганизаций сетевого типа? и вопрос с назначением этих пиарщиков? чем это контролируется? они что могут миллиарды выкидывать спокойно на самопиар и все эти технологии? при том что реальному самоуправлению денег никто в принципе не даст. Имеем мафию исп. власти, захватившей город и вместо развития реального мсу тратящего гор.бюджет на укрепление своей власти. По этому поводу, кстати анализ 2х-летней давности речи Путина про мсу - может пригодиться когда придется дискутировать с этими из мэрии.
( 3 comments — Комментируй )

Записи за месяц

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner