?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любителям эстакад и реконструкции проспектов посвящается.

Не решает  проблем такое. Лучше  деньги потратить  на другие  вещи.

Оригинал взят у anthony_bf в Новая эстакада на Можайском шоссе, Москва
Аккурат перед открытием эстакады в данном сообществе развернулась прям таки пиар компания об этой чудеснейшей эстакаде, что мол вот сейчас она откроется и жить станет лучше, жить станет веселее. Эстакаду открыли 12-го сентября, в пятницу, я не был свидетелем какой Адъ творился в пятницу вечером на выезд, но с удовольствием почитал разговорчики в яндексе всех тех кто стоял на эстакаде, под эстакадой, да вообще везде где только можно было стоять. А вот появившись в Москве в воскресение, решил посмотреть, как же обстоят дела при въезде в город, все таки эта эстакада пропагандировалась как без светофорное движение.
Ну что же, прогуляемся немного по Можайскому шоссе и посмотрим, насколько улучшилась дорожная ситуация в Можайском районе Москвы.
Перво наперво, выглядываю в окно, удивительно, это наверное какая то ошибка, но как так, почему же без светофорная трасса, скоростная, разрешенная скорость 80 км/ч, стоит, как так, ведь сам Мэр обещал, что теперь заживем, но нет, стоит. Очень странно.


Может ошибка какая, может все таки едет, но нет, не очень она едет. Пройдемся дальше,ведь обещали, что теперь заживем, что можайку станет проще проехать поперек, но странно, Рябиновая тоже стоит. Перешел дорогу, может с шоссе на Рябиновую стало попасть проще, удивительно, но и здесь... как бы помягче, стоит.


Прогуляемся дальше, ну а что, в любом случае иду неспеша к метро, всяко быстрее общественного транспорта, у нас ведь для него приоритет, потому он чуть медленнее чем пешеход. Что же видим, стоит и эстакада и боковой въезд на можайку, а там и автобусы и маршрутки и все остальные. Как же так, может все таки ошибка?! Даже интересно, как это может объяснить Хуснуллин или Собянин?! Ведь они так громко кричали, что район поедет.


А вот и ответ, почему большинство жителе района выступало против этого дерьма двух километрового, ибо все прекрасно понимали, что этот светофор никуда не денется, что эстакада так и будет стоять, а вместе с ней будут стоять еще и боковые проезды. Что Рублевское шоссе всяко в приоритете, что надо было в первую очередь решать этот участок, но никак не строить этого монстра. Но у власти у нас люди видимо не умеющие хоть немного подумать наперед, а потому имеем то, что имеем.


Прекрасная картина, что бы доехать от Рябиновой до м. Кунцевская или Славянский бульвар, надо на ОТ потратить более получаса.


И еще, данная эстакада не решила ровным счетом никаких проблем, а скорее их добавила. Сейчас все стоит и наверху и внизу, т.е. жители вынуждены дышать не тремя рядами стоящих машин, а шестью. Что бы в пешем порядке перейти Можайское шоссе в районе универмага Молодежный надо простоять по 2 минуты на каждом переходе, приоритет отдан автомобилям. Дерьмо сделали и довольны, черти.

Кстати, Рублевское шоссе тоже стоит, что в общем то, не удивительно.


Ну и в заключении, время пол девятого вечера, когда во всей Москве пробки по версии Яндекса всего 3 балла, когда уже даже Волгоградское шоссе зеленое, Можайская эстакада колом.


А в целом то, конечно же, все отлично. Жить стало лучше, жить стало веселее.

Темы блога:

promo garnach july 27, 09:18 69
Buy for 300 tokens
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка , это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива. Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки…

Comments

( 6 comments — Комментируй )
vlkamov
Sep. 18th, 2014 01:55 pm (UTC)
Фигня у вас получается. Вы пишете, что эта эстакада построена не так и не там, но вывод , что эстакады вообще не нужны. С такими мыслительными особенностями лучше не рассуждать о планировании транспортных потоков.
serg_61
Sep. 18th, 2014 03:01 pm (UTC)
Верный вывод. Эстакада не сильно ускоряет дорогу. Проблема в следующем перекрестке. В область, это МКАД и Минское шоссе. В центр стоит просто по определению. Там дальше ЦЕНТР с его пробками.
Делать надо было не такие глобальные эстакады, а локальные местные решения. Да хоть бы сделали расширения и карманы на перекрестках, чтоб для сквозного движения всегда были бы 3 полосы. И все. Это на порядок или два было бы дешевле, быстрее, а эффективность та же.
bzikoleaks
Sep. 18th, 2014 07:15 pm (UTC)
Внутри городов они, действительно, не нужны.
забыл дать название - quitcmd - Sep. 18th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
geodissey
Sep. 22nd, 2014 07:33 am (UTC)
Смотреть в корень...
... эстакады строятся не для того, чтобы по ним ездили без пробок, а чтобы откаты получать. Неужели за 23 году буржуинства это не стало очевидным?

Были бы другие задачи - они были бы решены! При таких-то затратах! А мы видим, что они НЕ решаются. Никогда! Логично, что их решение - не выгодно. Ведь если решить, то не надо и строить! Т.е. не будет и откатов. Бритва Оккама легко отрезает официоз и обнажает самую измученную нарзаном душу РФ-чиновника.

Откат - первая и главная задача любой стройки в Москвабаде. Ведь удобно закатывать деньги в асфальт и строительные конструкции. Попробуй их проконтролируй потом. Лучше может быть только отсыпка песка в море для пляжей. Сколько не сыпь, всегда можно сказать - унесло течением. Уверен, мэры бы оценили такую благодать, т.к. откатов можно получить в разы больше. Зато в Москве финансов на порядки больше. Вот и выходит, что строительство, но в Москве, всё же выгоднее. Для откатов.

P.S. Есть у меня на работе знакомый. Фанат личного автомобиля и западного образа жизни. Живёт рядом. На работу и с работы на своём авто тратит на 15-20 минут больше, чем я на метро. Это в среднем. А когда и на час! И не сдаётся, хотя уже, похоже, сильно не здоров!!!

И он высказал однажды неожиданно здравую мысль. Предложил загнать все дороги для личного автотранспорта под землю и развивать их ТОЛЬКО за счёт автолюбителей. И тогда все эти люди поймут, что они обречены на вечное стояние в загазованном тоннеле. Поймут, что этот их персональный удел физически не мешает городу и ненавистным им пешеходам двигаться по делам в нормальной обстановке. Вот тогда он лично, наверное, и вылезет из своего авто (в семье у него 2 авто) и пойдёт пешком до метро.

Edited at 2014-09-22 12:29 pm (UTC)
Дмитрий Евгеньевич
Sep. 23rd, 2014 08:22 pm (UTC)
Ехал я там как раз 13 числа ночью. Эстакада нормально работала только в сторону из центра, пробок не было. Со стороны области у въезда на эстакаду наблюдались недоделки, не уложен асфальт на том участке где его содрали при строительстве въезда, стояли асфальтоукладчики и катки, частично перекрыт проезд. Хотел повернуть на Рублёвку и ехать через Фили (раздражает меня ездить по Кутузовскому), но движение там было свободное, так и поехал вперёд до бульварного кольца, доехал быстро и без проблем.

Думаю что светофор у поворота с Рублёвки перенастроят и реконструируют съезд, если от них это требовать достаточно настойчиво.
( 6 comments — Комментируй )

Записи за месяц

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner