?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как-то незаметно прошел факт   блокады России от  Европы.
Уже несколько дней  украинские активисты  блокировали транзит грузов  автотранспортом через Украину.

Польша также не  пропускает грузы  через свою территорию, что  и привело к такой длинной , как в 1941 году красной линии блокады.
Россия мгновенно отреагировала введя блокаду украинских  перевозок.

Россию дефакто блокировали от Европы.
И импорт и экспорт автотранспортом становится практически невозможным.

Чтобы вы понимали, за 2 дня блокировано  более 600 российских фур, это 12 000 тонн грузов.
Транзит через Украину и Польшу прекращен, осталась только финская граница.
Про Турцию и паромы в Крым и наши черноморские  порты вы уже в курсе.

Таким образом фактически невозможны поставки из Европы, все пойдет через Торфяновку и Брусничное. А это намного дороже.
То есть ни комплектующие для производства, ни  товары, ни семена  и  агрохимия к нам не  с может попадать. Теперь поставки  пойдут из германии и Голландии  паромами в Финляндию и  оттуда  в Россию.
блокада.jpg
красная линия от моря до моря- линия блокады транзита из Европы. И  в Европу.

Вверху стрелки  переходов либо через Прибалтику либо через Финлядию.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 55 comments — Комментируй )
bookfase
Feb. 14th, 2016 02:38 pm (UTC)
ну праильно,а что,только яблоки и апельсины запретить? запретить все!вернемся в СССР,немного подумаем,кто-то сдохнет от голода и болезней,потом решим-нужны нам европейские товары или нет...Очень патриотично мне кажется
supermipter
Feb. 14th, 2016 05:08 pm (UTC)
вы вообще пост читали?
supermipter
Feb. 14th, 2016 05:07 pm (UTC)
ну так для этого большевички все эти республики и создавали.
alh__
Feb. 14th, 2016 05:27 pm (UTC)
Это не совсем так. На Украине блокируют не поставки в РФ, а грузовики с номерами РФ. В Польше тоже речь не об импорте и экспорте, а о транспорте.

Будут возить белорусы и перевозчики из других стран Европы.

Это не считая ж/д и морского транспорта.

То есть вы правда не о том написали - блокады РФ никакой нет. Есть унылое перетягивание каната вокруг того, чьим транспортом возить.
garnach
Feb. 14th, 2016 05:31 pm (UTC)
вы ошибаетесь. Блокируют поставки в страну. Пока да. начали с номеров, но учтите что каботаж запрещен, и сколько будет стоить перевозки стран ?
alh__
Feb. 14th, 2016 05:35 pm (UTC)
Это ваше предположение, что "пока". Польша борется за квоты на перевозку, уже не первый раз.

Украинцы не имеют ни возможностей ни желания блокировать перевозки в целом. Как вы себе представляете блокировку фуры с номерами Литвы или Латвии в нынешней политической обстановке?

И при чем тут каботаж? Украина и Прибалтика транзитные страны. Контейнерные перевозки идут из крупных хабов, Роттердама и т.п. В СПб. или Усть-Лугу. До сих пор морские контейнерные перевозки были не так выгодны, теперь на них переключатся. То же самое по ж/д. И это только если конфликт с Польшей продлится долго, что не факт.

А блокада перевозок по территории Украины это самострел чистой воды на мой взгляд. Очень будут большие потери и утрата значения транзитной страны.

Edited at 2016-02-14 05:43 pm (UTC)
забыл дать название - werwolf_tamboff - Feb. 15th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
забыл дать название - alh__ - Feb. 15th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
забыл дать название - schwance - Feb. 16th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
забыл дать название - alh__ - Feb. 16th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
забыл дать название - schwance - Feb. 17th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - alh__ - Feb. 17th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - schwance - Feb. 17th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - alh__ - Feb. 17th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - schwance - Feb. 18th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
забыл дать название - alh__ - Feb. 18th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - schwance - Mar. 2nd, 2016 11:58 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - alh__ - Mar. 3rd, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
забыл дать название - schwance - Mar. 3rd, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
забыл дать название - alh__ - Mar. 3rd, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
забыл дать название - schwance - Mar. 3rd, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
забыл дать название - alh__ - Mar. 3rd, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
забыл дать название - schwance - Mar. 3rd, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
забыл дать название - alh__ - Mar. 3rd, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
забыл дать название - schwance - Mar. 3rd, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
забыл дать название - actuatorreal - Feb. 15th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - pyvasyk_ab - Feb. 16th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - old_surehand - Feb. 17th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
забыл дать название - yfweueylth - Feb. 14th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - astroboyz - Feb. 15th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - yfweueylth - Feb. 15th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
Анна Украинка Мурза
Feb. 16th, 2016 05:36 am (UTC)
Поставки
А Вы еще так ничего и не поняли? Так получилось, когда активный народ сражался на фронтах, старые кадры таки пролезли в Раду. Выковырять их оттуда очень тяжело. А с агрессором нужно что-то делать.Заодно и показать собственным боровам, что никаких прежних схем, ни в какой области.Сначала фуры, потом и все остальное. Нечего шастать.
alh__
Feb. 16th, 2016 06:10 am (UTC)
Re: Поставки
Вы прекрасно иллюстрируете ту самую "логику войны". С ней только одна проблема. Эмоционально, бодро и совершенно бессмысленно.

Эмоциональный подъем прекрасно работает когда нужно совершать подвиги (подвиг сам по себе иррационален для героя) и совсем не работает, когда надо решения принимать.

Совершенно понятно, что "нечего шастать" это отказ от транзита. Все, к чему это приведет это к изменению маршрутов транзита. В короткой перспективе автомобильных, в средней - морских, по Балтике и Черному морю.

А в остальном - удачи в реформах. Это вот как раз та область, которая может сработать в долгую перспективу.
Leanid Spatkai
Feb. 15th, 2016 04:39 am (UTC)
Транзит через Беларусь
Однако основной транзит пошел через двумя путями: Беларусь - порты Литвы - Германия; Беларусь - Украина - Венгрия и Словакия. В результате на беларуских границах многокилометровые очереди. Вдобавок в Украине заблокировали дороги к пунтам пропуска в Винницкой области.
Мирон Костюк
Feb. 15th, 2016 07:13 am (UTC)
блокада
а хто сказав що рузький транспорт там пропустять))) самий короткий шлях через арктику....
simonkartveli
Feb. 15th, 2016 10:32 am (UTC)
хорошее начало! Народ на Расии это поддерживает, ведь поддерживает все действия путлера, значит и бумеранг поддерживает в обратку)
А Финляндия не спасет, это капля в море) Думаю даже присоединиться).




Edited at 2016-02-15 10:33 am (UTC)
simonkartveli
Feb. 15th, 2016 10:36 am (UTC)
Простое решение вопроса:
Деоккупация Крыма, вывод нацистских войск обратно с Донбасса в РФ. Компенсация убытков Украине от агрессии Кремля. И все. Только нефть все равно не вырастет в цене)
valery_mukhin
Feb. 16th, 2016 10:57 am (UTC)
Дядя ты идиот? В России давно большинство выступает, за то, что бы раздавить гадюшник под названием Украина в кратчайшие сроки. Украину спасает только то, что Путин мастер по самбо и дзюдо, а не по карате и действует всегда косвенными методами.
simonkartveli
Feb. 16th, 2016 11:26 am (UTC)
кишка тонка, уже надорвались, обещали за два дня до Киева дойти, в итоге получили по зубам от несуществующей на тот момент армии Украины, да еще и в придачу санкции, который никто не снимет)
забыл дать название - valery_mukhin - Feb. 16th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
забыл дать название - simonkartveli - Feb. 16th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - valery_mukhin - Feb. 16th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - pavel_vish - Feb. 16th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - valery_mukhin - Feb. 16th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - pavel_vish - Feb. 16th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
yannus
Feb. 15th, 2016 06:44 pm (UTC)
По карте.
Калининградская Область, судя по линии - тоже блокирует Российские фуры?
gena_b
Feb. 15th, 2016 09:50 pm (UTC)
Так через Крым посылайте. Он же теперь ваш.
schwance
Feb. 16th, 2016 09:26 am (UTC)
Это новость от 5-го января!

"Россия не выдает Украине разрешения на грузовые автоперевозки

05.01.2016 | 13:05

По словам представителей министерства, запрет российской стороны на транзит украинских товаров через свою территорию и не выдача разрешений на грузоперевозки привели к полной остановке перевозок между странами.

Россия полностью остановила транзит украинских товаров через свою территорию
Россия до сих пор не согласовала с Украиной квоты разрешений на выполнение международных грузоперевозок на 2016 год, сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры.

По словам представителей министерства, запрет российской стороны на транзит украинских товаров через свою территорию и не выдача разрешений на грузоперевозки привели к полной остановке перевозок между странами."

Считайте действия Украины просто симметричным ответом на неадекватные действия РФ.
valery_mukhin
Feb. 16th, 2016 11:31 am (UTC)
В чем же симметрия? Россия просто работой загружает свой новый порт (погуглите "порт Бронка"), а рагули в очередной раз выстрелили себе в ногу.
schwance
Feb. 17th, 2016 12:07 pm (UTC)
Хм... ПОчитай что по этому поводу думают российские перевозчики... Там если мат убрать - ничего не останется. Потому что доставка груза фурой вырастает на 1000-1500 евро в зависимости от страны. И российские перевозчики вылетают с рынка перевозок. Сейчас как вариант будет работать схема при которой россияне будут работать только от российских портов. Все перевозки по Европе берут под себя европейские компании.
valery_mukhin
Feb. 17th, 2016 12:10 pm (UTC)
Порт очевидным образом сделали не для того, что бы возить контейнеры по Европе грузовиками.
alh__
Feb. 27th, 2016 08:56 pm (UTC)
Как и ожидалось, вопросы с Польшей и Украиной урегулированы. Согласны, что интерпретация событий как блокады была ошибочной?
garnach
Mar. 2nd, 2016 01:53 pm (UTC)
не соглашусь и поясню почему. Действие АСМАП предусматривает контроль транзита машин без сопровождения. Но на Украине навязывают сопровождение что фактически делает нерентабельными перевозки.
alh__
Mar. 2nd, 2016 02:32 pm (UTC)
Про Польшу вы предпочли не упоминать.

Ну и про "навязывание сопровождения" довольно забавная отговорка. О "блокаде" речь уже не идет. Симметричный запрет на перевозки дал немедленный и волшебный эффект.

Так что если Украина не сможет обеспечить транзит через свою территорию, транзит пойдет мимо. Дополнительно пострадают украинские перевозчики и на этом вопрос будет окончательно исчерпан.

Или вы полагаете, что Украина может обеспечить блокаду транспорта в РФ в одно лицо и неофициально?
( 55 comments — Комментируй )

Записи за месяц

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner