?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Провели тестирование работы только что открытой в Москве станции метро "Саларьево" и пути от нее до аэропорта Внуково. Итог неутешителен - станция открыта в откровенно сыром виде, имеет многочисленные конструктивные странности и пока мало приспособлена для авиапассажиров, которым можно посоветовать по возможности избегать поездок через "Саларьево" до приведения ее в относительный порядок.

Организация входа и выхода на станцию выглядит дико: выходить предлагается только вперед по ходу движения поезда, а входить - только через противоположный вход. Разумеется, указатели на эту совершенно нетипичную для московского метро особенность практически отсутствуют. В результате пассажиры из хвоста поезда успевают подняться на три лестничных марша, прежде чем охранники разворачивают их у линии турникетов и предлагают спуститься обратно на платформу и покинуть ее через противоположный выход, потеряв на этом массу времени.



При этом в концах платформы имеются лифты, которые позволяют обойти эти три лестничных марша пассажирам с колёсным багажом, колясками, пожилым и так далее. Однако они пока не работают и перед ними стоят запрещающие проход знаки. Интересно, что у лифтов эти есть свои отдельные турникеты. Проблемой для входящих на станцию пассажиров будет вообще найти эти лифты - они в стороне от основной линии турникетов. Фактически, чтобы их найти, о них надо знать заранее.

За выходными турникетами имеются эскалаторы далее вверх, однако они не функционируют. Сроки запуска их неизвестны. Проход от этих эскалаторов к входным турникетам украшают две большие лужи, почти перекрывающие вход - по всей видимости, на станции что-то протекает.

Помимо эскалаторов (после которых пассажиры опять попадают на лестницу - кстати, все лестницы на станции без пандусов), от уровня турникетов до уровня земли имеются лифты, однако они находятся неблизко от основных входов на станцию. Они тоже по состоянию на 16 февраля не функционируют, и даже не обозначены как вход в метро.

Покинув станцию, пассажиры попадают на платформу прибытия автобусов. Чтобы попасть на платформу отправления, нужно перейти дорогу (по ней ходят только автобусы), но никакого обозначенного перехода и тем более скатов для колесных сумок и колясок нет. Место полностью открытое, и укрыться от ветра негде, если не считать стандартных остановочных павильонов. При этом пассажиры привычно образуют очереди для посадки на те или иные маршруты, и тем, кто укрывается от ветра, придется садиться в автобус последними.

Никакой иной инфраструктуры или торговых точек возле станции нет. По словам водителя одной из внуковских маршруток, полное отсутствие инфраструктуры на "Саларьево" - одна из основных причин, по которой маршрутки продолжают ездить от "Юго-Западной".

Есть серьезные проблемы и на другой новой станции - "Румянцево". Указатели "Автобусы до Внуково" ошибочно ведут к западному выходу из станции, тогда как в действительности остановка 611 автобуса находится у восточного (назад по ходу движения поезда из центра города). При этом путь от выхода из метро до остановки никак не благоустроен - фактически это тропинка с крутым подъемом, и в непогоду подняться по ней к остановке, тем более с багажом, может быть очень затруднительно.

Автобусы нового маршрута 611к, курсирующего с 16 февраля от "Саларьево" до аэропорта Внуково, пока не отображаются в мобильных приложениях "Яндекс-транспорт". Вероятно, это издержки ввода в систему нового маршрута, и они вскоре будут исправлены. На линии, по всей видимости, курсируют всего два автобуса. Отправления с "Саларьево" с 6.39 до 23.33, из Внуково - с 7.00 до 23.54. Интенсивность движения - 2-3 рейса в час.

Другим вариантом поездки между Внуково и "Саларьево" станет автобус 272. Отправления с "Саларьево" - с 5.11 до 0.24 два-три раза в час. Однако в сам аэропорт он не заезжает, останавливаясь лишь на близлежащей Центральной улице примерно в 400 метрах от терминала аэропорта.

Таким образом, для желающих попасть во Внуково на автобусе одним из вариантов будет поездка на метро до "Саларьево" и пересадка там на 611к или 272 - в зависимости от того, какой из них приедет раньше. Однако следует иметь в виду, что при неудачном раскладе ожидание может достигать 15-20 минут, в раннеутренние или поздневечерние часы - и того больше.

Другим вариантом остается посадка на обычный 611 автобус, чей маршрут не изменился, у станций метро "Юго-Западная", "Тропарево" или "Румянцево". Однако стоит помнить, что частота его движения недавно уменьшилась до 3-4 раз в час, а расписание соблюдается далеко не всегда. Если верить графику, уехать от "Юго-Западной" можно с 5.30 до 1.10 (по выходным - до 1.27), из аэропорта - с 5.15 до 1.22. Пока по-прежнему от "Юго-Западной" ходят маршрутки - аэропортовая за 150 рублей и в поселок Внуково (по Центральной улице) за 50 рублей.

В итоге пассажирам теперь фактически приходится гадать. Если до сих пор они могли выйти на "Тропарево" или "Румянцево" и сесть в автобус любого из трех маршрутов (либо в маршрутку), то сейчас рейсы разбросаны по разным станциям, причем примерно поровну. У "Саларьево" можно сесть только на 611к и 272, у остальных вышеупомянутых станций - только на 611 или маршрутку.

Обратно из аэропорта этой проблемы нет - на остановке напротив старого международного терминала пассажиры могут сесть на 611 или 611к, на Центральной улице - на 611, 611к или 272. Любой из них так или иначе довезет до метро, но у 611 это займет гораздо больше времени, причем он еще рискует попасть в пробку у МКАД.

отсюда


promo garnach july 27, 09:18 69
Buy for 300 tokens
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка , это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива. Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки…

Comments

( 5 comments — Комментируй )
gerat
Feb. 19th, 2016 08:49 pm (UTC)
Перенос части автобусов до Внуково в Саларьево только все ухудшило.
Как раньше было хорошо. Ждешь на одной остановке Юго-Западная любой из 3-х автобусов:272,611,611с и едешь на том, который раньше приедет.
sigerrik
Feb. 20th, 2016 07:47 pm (UTC)
Кому было хорошо? Около Юго-Западной такое сосредоточие всякого транспорта, что одна сплошная пробка. Эта развязка перегружена. Через какое-то время наладят указатели и маршруты на конечных станциях, и вот тогда будет хорошо.
gerat
Feb. 21st, 2016 07:41 am (UTC)
Пассажирам во Внуково хорошо.
Встал на остановке на Юго-западной и с гарантией в 10 минут сядешь на один из автобусов: 272,611,611с.

А сейчас где садится? На Юго-западной, где отходит 612 или на Саларьево, где отходят 272 и 611с?
Время ожидания на любой из остановок увеличивается.

К тому же сам проезд через Саларьево занимает больше времени. Станция находится в стороне от Киевского шоссе и автобус нарезает долгие круги прежде чем выехать на него
matsam
Feb. 20th, 2016 04:54 pm (UTC)
На Киевке кстати тоже указателей дороги к метро нет никаких, я сегодня специально пытался найти, когда в Москву ехал.
atlanta_s
Feb. 25th, 2016 08:56 am (UTC)
Станцию Тропарево так же открывали. Лифты не работали. Указатели автобусов были, а остановок не было. Главное ведь открыть досрочно. Премии получить, а на народ наплевать.

Edited at 2016-02-25 08:57 am (UTC)
( 5 comments — Комментируй )

Записи за месяц

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner