?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги прошедшего в Крыму Международного Экономического форума в Крыму заставили задуматься о реальном положении с инвестированием в Крым.

Если в 2014 году все коридоры Совмина Крыма были забиты реальными бизнесменами, готовыми живыми деньгами финансировать развитие Крыма, то в условиях санкций и полной беззащитности бизнеса в Крыму от захвата чиновниками при поддержке парамилитарес в виде ополчения все они ушли. Остались только хищники готовые застраивать парки и побережье бесконечными «апартаментами».

Более того, за 2 года во всем Крыму реализуются всего лишь 7 настоящих инвестроектов. Денег нет и это имеет свое объяснение. Из 58 заявленных. На форуме выдали еще 400 сертификатов участников СЭЗ.


Экономический форум пафосно провели в шикарном гостиничном комплексе «Мрия». Строительство отеля «Сбербанк» завершил чуть больше года назад, а начинал еще при Украине. Сегодня отель — последний объект в Крыму, в который инвестировал крупный российский капитал. Из-за угрозы санкций ни один, например, крупный российский банк не работает сейчас в Крыму, и делать этого не собирается. Это подтвердил замглавы ВТБ
Михаил Осеевский. «Правительство Российской Федерации как крупнейший акционер банка ВТБ никогда не ставило перед банком задачу начать работу в Крыму», — дипломатично заявил банкир. В отличие от ВТБ, банку «Россия» терять уже нечего. Он сразу попал в санкционный лист США и сегодня является крупнейшим российским банком в Крыму. Замуправляющего симферопольским филиалом банка Станислав Гришин заявил, что нынешние крымские инвесторы не совсем похожи на настоящих. «Мы, как крупнейший банк в Крыму, можем сказать, что инвестиционные проекты реализуются, но, к сожалению, процент заявок, которые потенциально могут рассматриваться как инвестиционные, очень низкий», — сказал банкир. По его словам, низкий процент одобренных для кредитования инвестиционных проектов связан с низким качеством их подготовки и нежеланием предпринимателей вкладывать собственные средства — они предпочитают работать с банками по принципу «дайте денег», но не готовы рисковать своим капиталом.

Возьмем еще один проект представленный с помпой на форуме. Это новый аэропорт в Симферополе.
Один простой вопрос к инвесторам и читателям.
В 2018 году откроется мост, свяжущий материк и остров Крым.
Поедут поезда и сделают нормальную трассу от Керчи до Севастополя. И поездка на авто в Крым перестанет быть экстремальным приключением. Отменят дотации на авиабилеты.
Таким образом начнется конкуренция жд и автоперевозок, особенно из европейкой части России.
Расчетная цифра пассажиропотока на Симферополь через аэропорт под 10 миллионов человек.
Соответственно бизнес план предусматривает рост перевозок.
Но я уверен, что в этом году Крым примет самый больший приток туристов , это 5. 5 миллионов человек, и в дальнейшем это количество НИКОГДА не будет больше (уйдет эффект девальвации, разрешат полеты в Египет и Турцию, плюс получив в  этом году отрицательный опыт совкового сервиса и шалманов, туристы не  поедут больше в Крым).
При этом весь практически пассажиропоток пройдет через старые терминалы. То есть их хватит.
Таким образом вводятся избыточные мощности аэропорта, и все это ляжет на тариф обслуживания в аэропорту самолетов.
Что еще больше увеличит тариф для полетов в Крым (надо же отбивать кредиты и за это заплатят пассажиры). Проект очередной потемкинской деревни.
Финансировать проект будет РНКБ, где член совета директоров является учредителем ООО которое и будет строить новый аэропорт.
Права на его возведение получило ООО «Международный аэропорт Симферополь» с уставным капиталом 10 тысяч рублей. Впрочем, любопытно не только это.
Гендиректор Олег Жестков является еще и стопроцентным владельцем ООО «Аккорд-холдинг», который через ООО «Аккорд-инвест» контролирует 99% ООО «Симферопольский международный аэропорт Симферополь». При этом все компании появились после присоединения Крыма к России, «Аккорд-холдинг» уже находится в залоге, и о деятельности трех ООО, кроме симферопольского аэропорта, ничего не известно. Зато Олег Жестков успел войти в начале 2015 года в совет директоров банка РНКБ, который тогда еще принадлежал правительству Крыма, и в этом финучреждении получит львиную долю средств на строительство нового комплекса: 22 млрд из 32 млрд рублей.

Готовы ли россияне платить за мегапроекты и отдых в Крыму сравнимые с Европейскими курортами деньги? Или же все как обычно , все эти инвестпроекты делаются только для одного— перекачки государственных денег в карманы чиновников и аффилированных с ними компаний?
Других «инвесторов» к сожалению в Крыму нет и скорее всего не будет.
Вот такие итоги.


Темы блога:

promo garnach july 27, 09:18 69
Buy for 300 tokens
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка , это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива. Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки…

Comments

( 2 comments — Комментируй )
bookfase
Apr. 20th, 2016 12:25 pm (UTC)
да,получится как со скоростной трассой Москва-Питер через химкинский лес,никто не будет ездить,проект не окупается,непонятно чем думали раньше,видимо жопой,а оплачивать все это будет налогоплательщик,то есть я,потому что все эти ОООшки банкротятся,банки лопаются и требуют финпомощь у государства...
slava_mayskiy
Apr. 20th, 2016 05:34 pm (UTC)
ну почему же не будет инвесторов. обязательно будет какой-нить план маршалла и для крыма. но сначала нрнбергский процесс.
( 2 comments — Комментируй )

Записи за месяц

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner