?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шансы и риски

дорога мечтателяЛюди не верят в то что можно что-то менять. Они обычно  боятся , иногда бессмысленной траты времени,  но чаще  просто  боязнь показаться
глупцом и выскочкой.

Власть к сожалению на мой взгляд сделала за 20 лет неплохие  успехи  в  воспитании  инертного населения. Это уже не политика,это медицинский
факт.

Я специально не нанимал на выборы  расклейщиков, и не брал политтехнолога. Просто ночами после тренировок , или днем в выходные я  лично обошел и не по разу каждый подъезд своего округа.

Вот мои выводы:

85-90% людей вообще плевать на происходящее за стенами  их личного пространства ограниченного обитой хоть дермантином  хоть  бубингой
железной дверью. Они не интересуются   ничем кроме  бытовых  и рабочих проблем.

5% людей  интересуется происходящим, могут  включаться в обсуждение, помогать советами, иногда включаться в  активные действия,  готовы
помогать деньгами общественным проектам. Ресурсом на  долгие  проекты где нужна системная,  упорная, творческая работа не обладают. Часто их
называют сетевыми хомячками, это не совсем  верное  определение. Это  как раз тот  слой  людей что могут стать и становятся сторонниками
активных действий при положительном  результате. Они очень зависят от  успешных кейсов. Именно благодаря тому,что  у меня получается многое,
число таких сторонников  постепенно  расширяется.

5%- кипящий слой. Они готовы активно влиять на  окружающий мир. Они неравнодушны и как правило   готовы лично принимать  участие в действии,
даже если это зачастую нарушает ритм их жизни и планы. именно  они обладают достаточной волей и  стремлением для  изменений. Как правило
это люди в возрасте  от 37-45,  и  группа 19- 29 лет. Промежуточное поколение практически не интересуется  ничем кроме потребления и
построения карьеры. Более пожилые как правило имеют другой жизненный бэкграунд, мне сложно с ними  находить  общее.

Теперь о районе. 120 000 человек.
20 000 до 18 лет.
Группа 37-45 и 19-29   - не более 15 000 - 20 000 человек.

750 человек входят в потенциальную группу  активистов. Это 5% от 15 000.

В группах   в фейсбуке  района- около 70 человек. Это те, кто  пишет о проблемах и  обсуждает их. Остальные охают и  со стороны наблюдают.

Penetration - 10% от активистов.

Это очень много.

И слишком мало, ведь  90%  просто не знают о том что и как мы задумали делать.

Именно  доведением информации о  происходящем и созданием положительной повестки  дня, в виде лозунга- Меняй свой мир - здесь, сейчас!

Именно то что мы делаем создает глубокую воронку втягивания  активистов в созидание , они своим примером показывают другим, что  можно менять
мир.

И разумеется  притягивая своим примером  5%- интересующихся,  я уверен, мы создадим критическую массу  для цепной реакции создания  гражданского
общества. Именно такими масштабными, отчасти авантюрными проектами  надо менять  окружающий мир. Думаю Париж стоит мессы.

И мы на верном пути.

Никто не дает  гарантии успеха, но  именно  такие рискованные проекты дают шанс  проявить талант и упорство  многим людям, закаляя и обучая
их. Именно они станут  хребтом  нашего общества.

Я  во всяком случае над этим буду работать.

И вас приглашаю. Для победы на выборах  необходимо формировать  полноценную коализцию реальных активистов  забыв о  идеологии, ее просто нет  на уровне решения районных проблем.
Народный Совет  Тропарево- Никулино приглашает всех  кто хочет менять свою жизнь и жизнь в нашем общем доме- Тропарево-Никулино.
+7 9999 11 00 95
pol@moszapad.ru

Темы блога:

Recent Posts from This Journal

promo garnach july 27, 09:18 69
Buy for 300 tokens
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка , это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива. Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки…

Записи за месяц

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner