?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

..и иные вопросы.

Решение  по церкви  на общественных слушаниях по стройке железобетонной церкви в парке школьника- практически точно  можно сказать уже сейчас  , зарублены  здравомыслящей частью общества.
Слушания начались с того, что  возмущенная жительница   Олимпийской деревни, тряся объявлением расклеенным волонтерами по району  приглашающим  на слушания кричала: почему я узнала о слушаниях только вчера!!
Пришлось объяснять что это даже  не  управа а мы сами ее пригласили. Проблема информирования  жителей  о слушаниях крайне запущена. Управа как не делал ничего для решения этой задачи, так и не делает . Капитаны Немо.
Мы ожидали ярких персонажей с золоченными крестами с атлетами на круглом пузе, но  взамен пришли бабушки, отвечавшие на вопрос- а что  парк не нужен? Нет не нужен...
Кирилл Фролов вместо  похода в наш район, где мы его с таким нетерпением  ждали жидко  обкакался решил не искушать судьбу и остался  очевидно в часовне , где к нему  приставили  внимательных и дисциплинированных санитаров. монахов. К нам он не  приехал. Я плакалЪ. Кирилл, мы очень по вам будем скучать.
Но  в результате бдений  наш воцерквленнополитический гений родил вот что:
заява  Фролова в прокуратуру ЗАО
особенно  доставила формула " и иные  вопросы..."   Федеральная безопасность. Никак не меньше.
А вот как   выглядит письмо  о вымогательстве из бизнеса денег  на "богоугодные дела" со стороны исполнительной власти и  церкви:
[Письмо о Задолженности]





Затем выступили  наши  бессменные центурионы- Михайловский и Ольшанский.
Первый заявил загадочно кося : есть тут люди нагнетающие истерию, и глядит в мою сторону, но не в глаза , а знаете так стеснительно, на  мою ляжку, я даже зарделся, и задумался о ориентации мощного   политика, так нежно смотрящего на мою личную ногу.
Ну а затем выступил Ольшанский, этот  адвокат уверенно заявил- что раз  нет приговора суда, о том что деньги на реконструкцию парка Школьника  в размере 400 000 000 рублей  украдены, то они значит не украдены.И баста! На что ему жители  Олимпийки под хохот ответили, мы что идиоты? И не видим что украли и что сделано? Но этот машущий ручонкой человек  уверенно сел дальше на место  тереть плешь и глаза. У них нет иной  возможности заявить о своем существовании. Вот и выступают. Сегодня Ольшанский поедет в Крылатское,протестовать миленький будет.


Апофеозом  выступлений стало  выступление  странной старушки  утверждавшей что  она не любит детей, но очень любит молиться, а дети ей мешают. Ну что же , говорят это называют кое-где плюрализмом. Я же назову  это иначе.


Огромное спасибо ребятам из других районов. Константину Янаускасу из Зюзино, Сергею Соколову  из Коньково,  Елену Русакову и многих других звонивших, писавших  письма поддержки.
Жители свой выбор сделали, я ни минуты не сомневался в том что  парк  должен остаться парком, для всех .
В конституции моей страны написано, что она  является светским государством, где все граждане равны, вне зависимости от   вероисповедания ,расы и национальности. И это сила моей страны - в ее разнообразии.
Давайте сохранять  наш общий дом.
                                                      Район.
                                                                  Город.
                                                                            Россию.
                                    Вместе.
Subscribe to  garnach

Comments

( 39 comments — Комментируй )
Елена Румянцева
Jul. 25th, 2012 11:33 pm (UTC)
Меня на слушаниях поразило выступление строителя. Вопрос заключался в том, почему для строительства Храма выбрано место "Парк школьника", где разумнее было бы организовать пространство для детей, для их развития? Почему не предпочесть место, не ущемляющее интересы подрастающего поколения? Ответ на эти вопросы оказался прост: потому, что к этому участку подведены все коммуникации. Стало быть, не придется париться, и зодчим на всем готовом будет удобнее возводить Храм!!!

Уму не постижимо! Получается, что, положив на чаши весов возможность упростить строительный процесс и полноценное развитие нескольких поколений, предпочтение отдается стройке! Зато, видимо, потом можно будет ходить молиться, чтобы Бог детям послал светлое будущее...
garnach
Jul. 26th, 2012 04:37 am (UTC)
мне кажется это как раз часть коллектива прогрЭссивной молодежи не дошедшего до слушаний.
забыл дать название - inita - Jul. 26th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
m0tl
Jul. 26th, 2012 05:44 am (UTC)
А, ха, ха
Решение суда и две печати ...
Плакаль.
Marina Ivlieva
Jul. 26th, 2012 07:15 am (UTC)
Нужно не расслабляться и до 13 часов 1 августа сдать в префектуру на имя Сенько (секретарь окружной комиссии) дополнительно собранные замечания и предложения участников публичных слушаний по проекту планировки. Один из важных доводов - нарушение ст.21 Устава Москвы, участок из территории общего пользования выводится в ограниченное, что прямо запрещено законом.
garnach
Jul. 26th, 2012 08:06 am (UTC)
полностью согласен. надо делать
inita
Jul. 26th, 2012 07:31 am (UTC)
Ну, спасибо за "бабушек" )))

Фраза Ольшанского про приговор реально позабавила. Я в этой истории ничего не знаю, но сразу стала его подозревать во всем и сразу. Это правда имеет к нему какое-то отношение?
garnach
Jul. 26th, 2012 08:06 am (UTC)
а как вы думаете?
чел встал и прямым текстом начал нести адвокатскую речь как в зале суда. Не поленитесь посмотрите еще раз видео.
Он даже не понимает что говорит.
По суду я его заставил извиниться за его оскорбление, когда я уличил его что он сидел по уголовке 5 лет в мордовском лагере, тепреь жду 15 сентября, чтобы гражданин публично принес мне извинения.
так что эти товарищи очень квалифицированные. В определенных областях квалифицированные. И автономных республиках.
забыл дать название - inita - Jul. 26th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
ptishoe
Jul. 26th, 2012 07:52 am (UTC)
думаю, что проблема с информированием жителей о публичных слушаниях вовсе не "крайне запущена", а очень даже хорошо продумана. в пользу властей, конечно.
знаете, когда у нас были слушания о расширении ул.островитянова, мы по всей длине улицы сами развешивали приглашения. я позвонила в строй.комиссию управы и спросила, где следы их деятельности, мне в грубой форме заявили, что они повесят объявы, но вечером накануне. ничего, конечно, не повесили. им нужно, чтобы как можно меньше народу пришло. а то получается, как у вас вчера, ну, и как у нас, с расширением улицы. )))

надо теперь с этой программой 200 храмов в целом разбираться, что за хрень такая, да еще с непонятным финансированием...

но, главное, вы молодцы! поздравляю и поддерживаю!

Edited at 2012-07-26 07:53 am (UTC)
kcooss
Jul. 26th, 2012 09:31 am (UTC)
почему многие люди заранее не узнали о слушаниях - потому что район неудобный для распространения объявлений по почтовым ящикам.
garnach
Jul. 26th, 2012 01:31 pm (UTC)
включайтесь пожалуйста активно в общественную работу. И будем вместе приглашать людей. Также прошу отправить свой отзыв на церковь в управу. Письменно.
забыл дать название - kcooss - Jul. 26th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jul. 26th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - m0tl - Jul. 26th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jul. 26th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - ptishoe - Jul. 29th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jul. 29th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
забыл дать название - ptishoe - Jul. 29th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
murzatyi
Jul. 26th, 2012 11:59 am (UTC)
Мысленно с Вами!
у нас в Восточном Дегунино тоже была подобная ситуация. даже дошло до попытки сборки каркаса, отстояли в три приема...
garnach
Jul. 26th, 2012 01:37 pm (UTC)
вы крутые!
забыл дать название - murzatyi - Jul. 26th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
l_l_lexx_l_l
Jul. 26th, 2012 03:18 pm (UTC)
На Сухонской устроили митинг http://socgrad.ru/company/note/app/28.html, жёстко проантипиарили происходящее и префект отменил даже публичные слушания http://socgrad.ru/company/prefectura_svao/blog/579.html. но жители всё равно следят за этим местом, ждут подлянки http://socgrad.ru/blog/855.html =)
inita
Jul. 26th, 2012 07:24 pm (UTC)
Чегой-то Вас на видео "уронили" ))) Есть нормальная версия, выслать? ))
garnach
Jul. 26th, 2012 07:46 pm (UTC)
если нетрудно на ютьюб залейте и ссылочку. буду благодарен
забыл дать название - inita - Jul. 26th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - inita - Jul. 26th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jul. 26th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - inita - Jul. 26th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jul. 26th, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
inita
Jul. 26th, 2012 08:19 pm (UTC)
Все же к вопросу о соотношении (у Фролова я почему-то забанена) - "ваши" были громче, говорили дольше и с микрофоном им везло )) Но когда я после "подглядывала" в бланки обращений, которые жители активно заполняли... Нууу... там могут быть для Вас неприятные сюрпризы :) В процентах не знаю, но сторонников храма так, навскидку, было не меньше.

И да (к тому, что у Фролова) - это не только Ваш район, ага?
inita
Jul. 26th, 2012 08:29 pm (UTC)
А бабуля, которая не любит детей - она же, вроде, против храма была :) Она в Новодевичий ездит, ей под окном не надо :))
забыл дать название - garnach - Jul. 26th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - inita - Jul. 26th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
joe_braker
Jul. 27th, 2012 09:20 pm (UTC)
Молодцы, хорошую движуху навели в районе :)
Я, правда, так и не понял: какой счёт-то в итоге?
garnach
Jul. 28th, 2012 08:51 am (UTC)
нормальный счет. не будут в парке строить
забыл дать название - joe_braker - Jul. 28th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Jul. 29th, 2012 07:06 am (UTC) - Expand
Dmitry Lyubeznov
Jul. 28th, 2012 08:58 am (UTC)
а есть копия этого плана-графика? И в реквизитах у них ошибка, вместо корсчета БИК указан
( 39 comments — Комментируй )

Записи за месяц

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner