?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня  увидел  чертежи проекта   Парка Школьников.
Напомню:
Проектирование: 2002 год.
Начало  реконструкции: 2004 год
"Консервация" парка- 2007 год.
Таким образом 5 лет парк  стоит бесхозным. неудивительно что сироту решили прибрать  различные  товарищи, а чего добру то пропадать? И если бы не активисты района и Олимпийской Деревни в частности  -малиновые звоны плыли бы  над подворьями ,а монастырские жирные карпы сочными боками переливались в глубинах  прудов.
Но времена идут и в районе появился человек  с  нормальными хозяйскими  подходами. Усе у хату. И я это  ело поддерживаю. районный шовинизм -дело нужное  особенно при дележке бюджетных пирогов города. Уж лучше ы здесь освоим деньги под общественным контролем, нежели  украдут в соседнем районе, где такого контроля не было и не будет.
Также подписал  листок  с предложением о внесении в проектно строительную документацию  расширения списка спортплощадок,  а также  летней площадки для выступлений. Места   наверху судя по проекту немного, и там будет более зона для мам с детьми, с концентрацией  игровых зон. Предусмотрен просто шикарный, как я и предполагал, скейт и роллер  парк. Оно отмечен такой улиткой. Я не буду выкладывать фото здесь, чтобы скачать фото в большом разрешении идите по ссылкам.
Итак  розовое- это роллерная трасса с большим перепадом высот,  оранжевая - беговая дорожка,желтое- пешеходная трасса, красная с штрихом- велосипедная трасса. Желтый круг- смотровая площадка вверху парка. 20120924_152606
Итак вот крупное фото  центра парка - ниже смотровой площадки.
Вот так выглядит общий вид реконструкции- оцените длину и главное возможность включения в общемосоковскую схему движения  велосипедистов трассу. Продлить ее через ОД в парк на Удальцова и через Университет на Смотровую и оттуда в Парк Горького- дело пустяковое.
Вот так выглядит  подробный чертеж верхней части парка с функциональными зонами.При увеличении вы увидите где запланированы  спортивные площадки.
А вот так выглядит  нижняя часть  парка. Скачивайте и думайте что бы вы  добавили.
Вот технические параметры  проекта.
Концертная площадка скорее всего уйдет  к третьему пруду,  и будет амфитеатром  развернута в сторону Никулинской. Короче  кидай шашку и  Smoke On The Water  обеспечен.

Темы блога:

Subscribe to  garnach
promo garnach июль 27, 2017 09:18 69
Buy for 300 tokens
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка , это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива. Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки…

Comments

( 37 comments — Комментируй )
intensio
Sep. 24th, 2012 03:00 pm (UTC)
Владимир, а кто это всё решает и на каком основании? Выглядит всё как-то немного по-лужковски, когда кто-то там важный проектирует все и объявляет гражданам результаты. К которым возникает много вопросов.
Было бы хорошо подать пример цивилизованного открытого обсуждения замыслов. Устроить где-то экспозицию имеющихся идей, информировать об этом население, принять предложения и пожелания, потом снова показать, что получилось.
trovi_vorton
Sep. 24th, 2012 03:20 pm (UTC)
+1
garnach
Sep. 24th, 2012 08:19 pm (UTC)
я согласен с вами. Но.
Мы уже имеем готовы проект. как раз лужковской махровой эпохи 2002 года.
Не уверен что можно успеть что-то кардинально обсудить. судя по всему задача получить финансирование на доделку и корректировку задуманного. Это кстати огромная задача.
Я постараюсь сделать все что от меня зависит для публичного обсуждения. Но надо понимать реалии- если дадут бабло- его надо будет срочно осваивать. Идет секвестр московского бюджета. имейте в виду.
intensio
Sep. 24th, 2012 08:36 pm (UTC)
Ситуация понятна. Ну тогда дайте хоть вот нам с Кириллом глянуть пристально. Мы будем голосом района :) - он понимает в велосипедных дорожках, а я в том, чтобы всё было разумно и гармонично.
забыл дать название - garnach - Sep. 24th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - intensio - Sep. 24th, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - intensio - Sep. 24th, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - intensio - Sep. 24th, 2012 09:56 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Sep. 25th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
забыл дать название - intensio - Sep. 25th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Sep. 25th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - intensio - Sep. 25th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - garnach - Sep. 25th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
забыл дать название - intensio - Sep. 25th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
staspopovster
Sep. 24th, 2012 03:13 pm (UTC)
Дорожки для бега и езды на велосипеде
Владимир, добрый вечер!

Скажите, пожалуйста, а почему треки для велосипеда, роликов и бега сделаны не замкнутыми и разрывающимися? Судя по плану, получается, что для того чтобы проехаться на роликах вдоль всей длины пруда, надо выезжать на пешеходный участок. Тоже справедливо и для беговых дорожек. Одна беговая дорожка упирается в пешеходную дорожку идущую к смотровой, и затем другая начинается в некотором отдалении от нее, возможно ли их соединить?
Так же по своему опыту могу сказать что намного приятнее ездить/бегать по кольцевому маршруту, или когда он заканчивается петлей, тут же,судя по плану, дорожки просто упираются в другую дорожку.

Буду очень благодарен, если Вы подскажете куда можно отправить эти соображения, ну или укажите на ошибки в них.

Заранее большое спасибо!
trovi_vorton
Sep. 24th, 2012 03:22 pm (UTC)
Re: Дорожки для бега и езды на велосипеде
По крайней мере с велосипедами это оправдано, тк велики можно использовать как транспорт и передвигаться на них из одной части района в другую. В этом смысле ПШ очень удобен, а подземный переезд - вообще находка. Все лето так ездил из центра и с мичуринского.
staspopovster
Sep. 24th, 2012 04:12 pm (UTC)
Re: Дорожки для бега и езды на велосипеде
Так насколько я понял из поста, велосипедная дорожка, это широкая заштрихованная область, начинающаяся от моста и заканчивающаяся и смотровой, по ней даже до подземного перехода не доедешь. Или придется ехать по пешеходной дорожке. тем более не ясно как эту велодорожку можно встроить в больший маршрут
garnach
Sep. 24th, 2012 08:22 pm (UTC)
Re: Дорожки для бега и езды на велосипеде
широкая штриховка- это роллери скейт парк. извините я неверно написал
garnach
Sep. 24th, 2012 08:24 pm (UTC)
Re: Дорожки для бега и езды на велосипеде
это нереальный кул.
Похоже мы интегрируем 2 природные зоны. наконец можно спокойно ездит на велике.
intensio
Sep. 24th, 2012 10:27 pm (UTC)
Re: Дорожки для бега и езды на велосипеде
Зацени тоже мою давнюю вело-лыжно-прогулочную мечту :)
http://garnach.livejournal.com/152379.html?thread=1113915#t1113915
garnach
Sep. 25th, 2012 05:44 am (UTC)
Re: Дорожки для бега и езды на велосипеде
это я думаю вполне реализуемая мечта парни.
garnach
Sep. 24th, 2012 08:21 pm (UTC)
Re: Дорожки для бега и езды на велосипеде
все маршруты замыкаются кругом. То есть можно объехать все озера .Или обежать.
также будет смычка с тропаревским парком. Это будет просто шикарный маршрут для района.
intensio
Sep. 24th, 2012 10:23 pm (UTC)
Re: Дорожки для бега и езды на велосипеде
Было бы совсем круто сделать местную пеше-велосипедную (а зимой ещё и лыжную) "кругосветку": от прудов в парке Школьников через парк школьников к парку Олимпийской деревни, оттуда пустить путь между МГИМО и МИРЭА (там заросли, но можно же расчистить), потом через Вернадского и дальше вдоль Самородинки до Ленинского, там по Берёзовой роще, переход в соседний округ через Ленинский, по второй части рощи тылами РУДН, по тихой улице Опарина до зоны отдыха "Тропарёво", через неё к переходу через Ленинский у МКАДа, возвращаемся в наш район и по знакомому Тропарёвскому парку обратно до прудов в парке Школьников. В зависимости от маршрута в парках, получится от 13 км до 20 и больше. Для велосипедной прогулки самое оно.
Это моя давняя мечта. Для её осуществления нужно не так уж и много: несколько переходов с пандусами (надземных или подземных) через магистрали плюс прокладка тропинок и велодорожек на нескольких участках. Деньги нужны не заоблачные, а как можно раскрутить маршрут!

krugosvetka

(Suspicious comment)
(Suspicious comment)
ext_845176
Sep. 24th, 2012 03:32 pm (UTC)
Как я понял скейт и роллер парк - это как раз красное заштрихованное "нечто", что широко спускается к пруду. А просто красные дорожки (которых больше) - это велотрасса.
Маленький вопрос - а чем велотрасса будет отличаться от дорожки для бега? Покрытием? или еще чем-то?
И, в общем, хорошая идея, выставить на обсуждение.
garnach
Sep. 24th, 2012 08:22 pm (UTC)
дорожка для бега- гаревая. с гранитной крошкой. идеально для бега. кто бежит длинные дистанции меня поймет.там кстати и сейчас много народу бегает.
( 37 comments — Комментируй )

Записи за месяц

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner