?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волна  народного возмущения  крепчает. Чем больше людей узнает  о стройке 7 ТРЦ  у метро, тем сильнее  они не приемлют это. Пожалуйста, включайтесь   борьбу за лицо нашего района. Пока мы еще что-то можем сделать. Пока.
Не поленитесь и отправьте  мэру электронное письмо. Возможно  это позволит скорректировать  проект. Это гибель Юго-западной. Натало время реальных дел , а не клацанья  клвиатуры в бесполезных обсуждения. Я тоже отправил свое письмо. Сделайте это и вы.
Оригинал взят у Oleg Ilyshev в Обращение Собянину против строительства ТЦ
Как и обещал, подготовил обращение на имя С.Собянина против строительства ТЦ на пересечении Вернадки и Покрышкина.

Кстати, адрес приемной - http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/

Там вы можете сами написать свое обращение. Это очень важно - чем больше обращений, тем более отчетливо жители района выскажутся против строительства. Инвестор пока пользуется тем, что наш голос тих и его никто не слышат. Но отменяли и не такие стройки. Главное - желание и активная позиция местных жителей.

А теперь то, что написал я (писал системно, если кто-то хочет, может взять за образец, но, конечно, перефразировать):

Уважаемый Сергей Семенович,




Несколько дней назад на сайте Управы района Тропарево-Никулино была опубликована «Схема обустройства участка на месте снесенного ТЦ Тук-Тук», которая стала официальным подтверждением существования проектов по строительству в ближайшем будущем многофункционального торгового центра площадью 82 тыс кв.м на пересечении проспекта Вернадского с улицей Покрышкина.

Несколько месяцев назад находившийся примерно на этой территории ТЦ «Тук-Тук» (ул. Покрышкина, 1) был снесен, его территория была огорожена, также была установлен информационный щит о запланированном строительстве нового ТЦ.

Появление в районе нового ТЦ вызывает резкое неприятие у жителей, поскольку может заметно ухудшить условия их жизни. Кратко обозначу основные негативные стороны данного строительства.

1. На сегодняшний день транспортная ситуация в районе пересечения проспекта Вернадского и улицы Покрышкина является крайне тяжелой. Дорожная система, построенная в 70-80-ых гг. и не претерпевшая практически никаких изменений с того времени, не справляется с все возрастающим потоком машин. Это приводит к образованию многочасовых пробок на проспекте Вернадского – одной из «вылетных» магистралей города, связывающих Москву с присоединенными территориями. Одновременно пробки создаются на прилегающих улицах, в том числе, улице Покрышкина, которая является одной из основных транспортных артерий района. По ней проходит значительное количество маршрутов общественного транспорта, это самый удобный и короткий путь до метро для значительной части жителей района. Строительство нового торгового центра, только наземная часть которого превышает площадь старого ТЦ (площадь ТЦ «Тук-Тук» составляла 2915,1 кв.м) более чем в 13 раз, означает значительное увеличение автомобильного потока за счет посетителей ТЦ, что приведет к транспортному коллапсу.

2. Отдельно необходимо указать на недостатки самого проекта строительства. Согласно генплану инвестора (ЗАО Группа «Петро Эстейт»), подвоз реализуемой в ТЦ продукции будет производиться со стороны Рузской улицы. При этом генпланом отдельная отстойно-разворотная площадка для ТЦ не предусмотрена. Таким образом, для этих целей возможно использовать только пространство самой Рузской улицы. Одновременно доступ к подземной парковке ТЦ планируется осуществлять также с этой улицы. Учитывая ее малую ширину (по одной полосе в каждую сторону), в случае строительства ТЦ, движение по улице будет полностью заблокировано. В этом случае транспортный поток с улицы Рузского, которая служит в районе «дублером» проспекта Вернадского, вернется на проспект и еще более ухудшит транспортную ситуацию на нем. Также следует заметить, что на данном участке улицы Рузского находится единственный выезд с территории соседнего жилого дома (ул. Покрышкина, 1, кор. 1.). Строительство ТЦ заблокирует его для местных жителей.

3. Также инвестор собирается начать строительство практически вплотную к «красным линиям» проспекта Вернадского, что сделает невозможным модернизацию этого транспортного узла, который будет окончательно «зажат» окружающими его зданиями. Таким образом, жители будут обречены на постепенное ухудшение и без того сложной транспортной ситуации.

4. Правительство Москвы анонсировало сознание у станции метро «Юго-Западная» транспортно-пересадочного узла. Генплан строительства ТЦ также включает «элементы» ТПУ, которые, однако, не облегчают, а осложняю пересадку людей с одного вида транспорта на другой. Так, генплан предполагает организацию дополнительной и изолированной полосы для общественного транспорта, из-за чего юго-западный выход из метро оказывается на «островке», расположенном между этой полосой и собственно проспектом Вернадского. В результате такого решения путь от выхода из метро до зоны посадки на общественный транспорт увеличивается на 100 м. Также появляются два дополнительных пешеходных перехода с высокой интенсивностью движения (поскольку по ним вынуждены будут идти все, кто пользуется данным выходом из метро и подземным переходом) на пути следования общественного транспорта, что еще больше затруднит его движение. Наконец, организация такой полосы существенно сократит площадь тротуара, что создаст дополнительные трудности для пешеходов и лиц, пересаживающихся с одного вида транспорта на другой. В этой связи, предложенный инвестором проект ТПУ не решает поставленных правительством Москвы задач, и, соответственно, является бесперспективным.

5. Руководитель столичного комитета по инвестициям Константин Тимофеев весной этого года сообщил, что инвестор строительства ТЦ согласился кроме размещения своего торгового объекта осуществить еще и строительство перехватывающего паркинга на более чем 950 машиномест. Однако это не совсем так, поскольку генпланом не предусмотрено возведение отдельно стоящего паркинга. Все парковочные места будут располагаться в подземных этажах ТЦ и будут использоваться, в первую очередь, посетителями ТЦ и его арендаторами, поскольку никакой другой парковки, за исключением двух десятков наземных мест для них не предусмотрено. Для сравнения можно взять соотношение количеством машиномест на паркингах современных торговых центром, построенных в соседних районах, с их площадью. У находящегося рядом со страницей метро «Теплый стан» ТЦ «Спектр» такое соотношение равно 1200 м/м / 56400 кв.м, у ТЦ «Капитолий» (ст.м. «Университет») - 2098 м/м / 130 000 кв.м. Данные паркинги, обслуживающие посетителей и арендаторов, необходимы для нормального функционирования самих торговых центров. В случае с генпланом ТЦ на пересечении проспекта Вернадского и улицы Покрышкина, аналогичный показатель гораздо ниже, следовательно, по обеспеченности паркингом проект этого ТЦ уже отстает от существующих аналогов, следовательно, указанных «более чем 950 машиномест» будет не хватать даже для обеспечения нормальной работы самого ТЦ, не говоря уже о местах для «перехвата» транспортного потока, идущего в центр города. Таким образом, данный паркинг нельзя считать «перехватывающим», это обычная парковка необходимая для работы торговому центру, которую инвестор хочет представить в качестве социально значимого для города объекта. Однако социальную значимость и функции перехватывающей парковки этот паркинг может приобрести лишь в случае отсутствия самого торгового центра.

6. Необходимо также заметить, что строительство данного ТЦ преследует лишь интересы инвестора, поскольку вблизи пересечения проспекта Вернадского с улицей Покрышкина уже существуют шесть торговых центров разной направленности, которые могут удовлетворить потребности местных жителей. Зачастую существующие здесь ТЦ просто дублируют друг друга, и появление нового торгового центра не сможет сколь-нибудь существенно улучшить сферу потребления района, фактически он будет избыточным.

7. Особое внимание жителей района привлекли распоряжения правительства Москвы, подписанные еще Ю.Лужковым, в соответствии с которыми ЗАО Группа «Петро Эстейт» получила в аренду данную территорию под строительство. В частности, при анализе соответствующих документов, выяснилось, что изначально установленные максимальные объемы строительства были значительно увеличены. Так, в распоряжении правительства Москвы от 31 декабря 2004 года N 2680-РП «О предоставлении в аренду ЗАО Группа «Петро Эстейт» земельного участка на пересечении проспекта Вернадского и ул. Покрышкина для строительства и дальнейшей эксплуатации многофункционального торгового центра (Западный административный округ города Москвы)» говорилось, что земельный участок предоставляется для «последующего строительства и дальнейшей эксплуатации многофункционального торгового центра общей площадью 34050 кв.м, в том числе: подземная автостоянка - 15800 кв.м» (пункт 1). Однако распоряжением правительства Москвы от 12 августа 2010 года N 1676-РП «О дальнейшей реализации инвестиционного проекта по  адресу: пересечение проспекта Вернадского и ул. Покрышкина» в этот пункт была добавлена фраза: «Объемные показатели объекта подлежат корректировке в соответствии с согласованной в установленном порядке проектной документацией». В итоге площадь итогового проекта инвестора увеличилась более чем в два раза. Необходимо заметить, что постановление N 1676-РП не предполагало какой-либо компенсации городу на увеличивающуюся нагрузку на городскую инфраструктуру и, фактически, было сделано исключительно  в интересах инвестора. Вполне возможно, что оно явилось результатом сговора тогдашнего руководства Москвы с инвестором. В таких условиях имеет смысл проверить это постановление на коррупционную составляющую.

В связи со всем вышеперечисленным, считаю, что строительство торгового центра на пересечении проспекта Вернадского и улицы Покрышкина в каком бы то ни было виде наносит ущерб жителям района и городу в целом.

Сергей Семенович, вы говорили, что во времена Лужкова «приоритет в строительстве в Москве отдавался больше крупным инвесторам, девелоперам, что приводило к ущемлению интересов горожан, истории города, архитектуры города, комфортности проживания». Я с вами полностью согласен, «наследие» того времени ущемляет интересы москвичей и сейчас. Потому что подписанные тогда контракты, которые ставили во главу угла прибыль, а не интересы москвичей, до сих пор сохраняют силу. Сергей Семенович, с 2011 года вы ведете системную работу по пересмотру таких контрактов, которые достались вам «в наследство». Я ценю эту работу и согласен с вами, что если они «были заключены без учета реальной транспортной и градостроительной ситуации», то «их реализация нанесла бы реальный вред городу». У нас как раз такой случай.

Жителям Тропарево-Никулино не нужен седьмой торговый центр у метро, который согласился построить Лужков почти десять лет назад, не нужен транспортный коллапс во имя чьих-то интересов, не нужна стройка без публичных слушаний, без учета интересов тех, кто живет в районе сейчас.

Нужно пересмотреть этот контракт и отменить стройку, которая может привести к катастрофе районного масштаба. В интересах тех, кто здесь живет.

Я прошу вас об этом.


Илышев О.



Subscribe to  garnach

Comments

( 6 comments — Комментируй )
chekist_90
Nov. 26th, 2012 08:10 am (UTC)
Я, пожалуй, прокачусь в приёмную, что-то мне подсказывает, что послание нужно писать там.
chekist_90
Nov. 26th, 2012 08:26 am (UTC)
Хм, а только по электронной почте можно письмо отправить? Ну ладно. Кстати, какой по счёты это будет ТРЦ у Южки? 4-й?
Ura Gubanow
Nov. 26th, 2012 06:54 pm (UTC)
Это седьмой ТРЦ у Ю-З
ekimov
Dec. 25th, 2012 03:59 pm (UTC)
Появилась ещё одна очень серьёзная напасть - планы расширения Ленинского проспекта. Они касаются и нашего района. Подробности можно увидеть в сообществе len_prospekt.
alexandr0981
Feb. 22nd, 2013 11:32 pm (UTC)
седьмой ТРЦ у Ю-З
Получил ответ по новому ТРЦ на юго западе от Префектуры ЗАО. Туда Мэрия вопрос спустила. Оказывается там все как обычно очень хорошо. Информация до жителей доведена. Градостроительно-земельная комиссия одбрила (от 13.10.2011 №42). Так что ТРЦ быть. Даж начальник подписался - В.В. Клименко. Правда я еще по некоторым пунктам вопросы задал, таким как Одностороннее движение по Рузской улице, улице между "Перекрестком" и Покрышкмина д.9, улицей, украденной РАГС, ну и кто будет нести персональную уголовную ответственность за нехватку мест на перехватывающем паркинге в новом ТЦ и за его доступность и бесплатность. Пока на эти вопросы молчок. пришлось второе письмо отослать. с угрозами обращения в Ген прокуратуру и СК. Будем ждать ответа. Если нужны сканы запроса и ответа, то могу предоставить.
garnach
Feb. 23rd, 2013 07:03 am (UTC)
Re: седьмой ТРЦ у Ю-З
если можно в почту киньте
( 6 comments — Комментируй )

Записи за месяц

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner