?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДЕЗинсекция.

Начнем с простых вещей. О структуре  управления городским хозяйством не знает практически никто. Это подтверждает проведенное UrbanUrban социологическое исследование в нашем районе. На вопрос кто отвечает за двор  следовали  бодрые ответы от ЖЭК до Путина и  Управы.
Для того чтобы вы понимали кто и за что отвечает на самом  нижнем уровне - домов и дворов  поясняю:  все что  находится внутри домов, их системы, подъезды, мусорокамеры, отопление, лифтовые и приквартирные холлы, крыши и подвалы обслуживается управляющей компанией, то есть ДЕЗ.
Всем что находится за  порогом домов управляет ГУИС..
ДЕЗ как управляющая компания  имеет  норму рентабельности, но так как ДЕЗ является  государственной организацией, он обязан  по ней отчитываться и  тратить ее по  223 ФЗ, а не по 94 ФЗ регламентирующего госзакупки. И вот здесь мы увидим много интересного.
Совершенно мутная система ДЕЗ проворачивает миллионные  операции так что товарищ Бендер отдыхает. По нашему району ДЕЗ получил  за прошлый год 18 миллионов рублей прибыли  со всех домов района где они УК. Запоминаем это.Вернемся к этому ниже.  Оборот среднего ДЕЗа по Москве составляет  более 1 миллиарда рублей в год.


Во всех муниципальных домах района,  и в очень многих  ТСЖ и ЖСК, где нет вменяемого управления,  а также где просто  невыгодно содержать  свой аппарат в виде  председателя ,бухгалтера ,   (в ТСЖ И ЖСК ) ,а это  в 90%    домов так , ДЕЗ    является управляющей организацией.
А значит он  обязан как УК раскрывать информацию о  своей работе по  постановлению 731  ПП:
[Текст 731 ПП]

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва

"Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими

деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

Опубликовано: 1 октября 2010 г.
вВтупает в силу:9 октября 2010 г.
а основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый стандарт раскрытия информации организациями,
осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными
домами.

2. Установить, что организации, осуществляющие на день вступления в

силу настоящего постановления деятельность в сфере управления
многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со
статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления
многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в
соответствии с утвержденным настоящим постановлением стандартом в
течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

1. Настоящий документ устанавливает требования к составу информации,

подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере
управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие
организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее
раскрытия.


2. Под управляющей организацией в настоящем документе понимается
юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или
индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере
управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в
соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации
(далее - договор управления).


Под раскрытием информации в настоящем документе понимается
обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо
от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей
нахождение и получение информации.


3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:


а) общая информация об управляющей организации;


б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
управляющей организации (в части исполнения такой управляющей
организацией договоров управления);


в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;


г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;


д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;


е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.


4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в
установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.


5. Управляющими организациями информация раскрывается путем:


а) опубликования на официальном сайте управляющей организации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть
Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети
Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления
соответствующего муниципального образования, на территории которого
управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет;


б) опубликования в официальных печатных средствах массовой
информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и
которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории
которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее -
официальные печатные издания);


в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;


г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.


6. Информация размещается управляющей организацией на сайтах в сети
Интернет, выбранных ею из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта
5 настоящего документа. При этом информация должна быть доступна в
течение 5 лет.


Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей -
граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями)
помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес
официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.


На территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет, информация
раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в
полном объеме, а также путем предоставления информации на основании
письменных запросов.


7. Управляющая организация обязана размещать на информационных
стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по
запросу потребителей адрес официального сайта в сети Интернет, на
котором размещена информация, а также наименования и реквизиты
официальных печатных изданий, где размещена информация.


8. В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:


а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество
индивидуального предпринимателя;


б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве
юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной
государственный регистрационный номер, дата его присвоения и
наименование органа, принявшего решение о регистрации);


в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов
управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при
наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;


г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного
приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы
диспетчерских служб;


д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении
управляющей организации на основе договора управления, с указанием
адресов этих домов и общей площади помещений в них;


е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры
управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием
адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;


ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой
организации и (или) других объединениях управляющих организаций с
указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети
Интернет.


9. В рамках информации об основных показателях
финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию
подлежат следующие сведения:


а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;


б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению
многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и
расходов);


в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по
управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и
расходов).


10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах)
по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией,
раскрытию подлежат следующие сведения:


а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа
услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в
многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;


б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным
домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:

услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;

заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме
договоров об использовании общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания
(в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций);


Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на
информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации
(включая все обновления), в течение 5 лет.


16. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат
опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была
опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:


а) на официальном сайте в сети Интернет, указанном в подпункте "а"
пункта 5 настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня
изменения соответствующих сведений;


б) в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней со дня изменения соответствующих сведений;


в) на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей
организации - в течение 2 рабочих дней со дня изменения соответствующих
сведений.


17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.


В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме
на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных
изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую
информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или)
наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена
информация.


18. Информация на основании запроса в электронном виде
предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2
рабочих дней со дня поступления запроса.


19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса
потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и
должность сотрудника управляющей организации или индивидуального
предпринимателя, направляющего информацию потребителю.


20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные
письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей
организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее
5 лет.


21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в
20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в
письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи
запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения
управляющей организации.


22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации,
подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему
регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей
управляющей организации.

23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются

управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия,
имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть
заявления, а также указывается способ получения информации (посредством
почтового отправления или выдачи лично потребителю).



Все же работы проводимые вне подъезда на дворовых территориях  и  проездах  проводят   инженерные службы района ГКУ ИС.
Из  731 ПП видно что  УК коей является ДЕЗ  обязана  отчитываться о своих доходах и расходах, а также  балансах, выкладывать бухгалтерскую отчетность в интернете. 
Давайте посмотрим как  эти  светочи открытости  работают  в районах Москвы, и что самое для меня интересное в моем районе.

ДЕЗ Митино оказался искристым сатириком, он вместо того чтобы публиковать структуру доходов и расходов, бесхитростно опубликовал цифру доходов, а вот расходы размазал по десяткам мелких ссылочек. Надо отдать должное это  действительно самый открытый ДЕЗ из просмотренных мною. Там даже есть архив  по  структурам расходов  по всем домам, если его поискать, то можно скачать.

ДЕЗ Печатники  образец открытости и доверия. Если вы попробуете попасть на его страницу то увидите :
ДЕЗ Печатники
А для начала  просто попробуйте найти эту страницу, забив в Яндексе ДЕЗ Печатники и щелкнув по ссылкам.  Получите  незабываемые впечатления от открытости.
ДЕЗ Тропарево-Никулино вообще не содержит отчетности по 731 ПП, а зачем, верно?
ДЕЗ Зюзино просто не открывается сайт.
ДЕЗ Обручевского района прост и гениален- дает отсылку на другой сайт по расходам и доходам ))
ДЕЗ Ломоносовского Района вообще не содержит информации о закупках
ДЕЗ  проспета Вернадского- замечательный конкурс на вывоз мусора, снижение на 2000 рублей от максимальной цены контракта
ДЕЗ Раменки-  показывает  что ООО Вектор является другом ДЕЗов в ЗАО   и надо же тоже играет оно в одиночестве, как и  нас. 


Теперь  давайте посмотрим  как выглядит  ситуация в нашем районе Тропарево- Никулино.
В нашем районе ДЕЗ управляет 81 из 184 домов.
Это 45% от  жилого фонда района.
И это странные цифры, так как домов у нас более 400 в районе,  но здесь очевидно много домов объединенных в одно ТСЖ и ЖСК. Но все равно  цифры странные. У нас  почти нет таких ТСЖ, как мое, где по 5 домов объединены. Их очень мало.
Мы постоянно мониторим  ситуацию по госзакупкам в районе по 94 ФЗ, и  часто отменяем торги,  так было с  мерзкой попыткой  обмануть вдов ветеранов войны в мае 2012, когда мне удалось  совместно с активистами  остановить грабеж  этих людей. Но тут ситуация с ДЕЗ оказалась просто фееричной. Эти красавцы  просто не размещают на обычных площщадках свои торги, они находят отличные площадки о которых никто не знает и не слышал. И там играют(ся)  себе любе конкурсы как им захочется. А мы ,жители района как лохи просто  не видим этого.

Наш ДЕЗ заработал в 2012 году 18 183 950,46 рублей прибыли. Неплохо работает наш ДЕЗ, экономя на всем очевидно. Но цель получения этой прибыли для акционера -государства  очевидна. Но не для мощных управленцев из ДЕЗ.
Они берут и размещают  конкурсы по  герметизации швов    и ремонту подъездов в сентябре 2012,    разумеется  ремонт швов начинается  в ноябре, при том что работа мастикой  для герметизации швов возможно  работать только до +5 градусов, а ремонты подъездов вы с вами разберем подробнее. Надо же понимать,  как жулики  от ЖКХ фактически грабят нас всех.
Исходные данные:
  1. Итак  рентабельность есть и виде прибыли  получена со всех домов района. Это 18  183 950 рублей.
  2. Сконцентрирована на расчетном счету ДЕЗ. Готова к ножовке.
  3. ДЕЗ размещает на совершенно неизвестной площадке Уральский Союз . Мы пропускаем торги так как они не светятся нигде.
  4. В этом неизвестном никому "открытом" конкурсе побеждает ООО "Вектор", оно является разумеется единственным участником торгов, как это бывает когда жулье понимает, что за ним никто не приглядывает
  5. Для работы выибрается дом на отшибе- ул. Ак. Анохина д 6 к 3.( звучит зловещая музыка и туман  стелется по земле)
И тут мы делаем небольшую паузу. Вздохни читатель и  внемли, ведь  талантами полна русская земля. А московская земля еще и богата на выдумщиков.
Как же превратить мертвые госмиллионы в   заветные   миллионы рублей  под собственной ванной в полиэтиленовых пакетах, или например  дом в солнечной Марбелье? . А просто.
Именно в  этом доме  на Анохина 6 корпус 3  осенью вдруг  проснулся вулкан гражданской активности. Это обычный тухловатый муниципальный дом о 16 этажах,  256 квартир, где нет ни ТСЖ ни ЖСК.
И вот наш дорогой  ДЕЗ решил  облагодетельствовать его. А в доме тем временем появился пенсионер- активист. Именно он предложил своим соседям создать  совет дома, а вы наверное многое слышали как в Москве формируются Советы домов? Да, Так это как раз тот случай.  И был этим  небывалым активистом  по адресу Анохина  6  к 3  люди, они бегали и пугали созданием тсж, разумеется это был июль, когда никого в городе нет.. Они бегал по этажам и обещал соседям золотые горы. Затем разбросали по ящичкам листочки сам себя выбрал как  руководителя совета дома. Уверен,  что если проверить   протоколы избрания  граждан вошедших в совет дома,  то  возникнут сомнения как в процедуре их избрания,  так и в их избрании на этот высокий пост.
Мы бы порадовались за  дом и за его  активистов , если бы  он не работал  неофициально в ДЕЗе.... водителем. Дело в том что ДЕЗ не обладает возможностью  арендовать машину с водителем,  не положено( на проспекте  Вернадского ДЕЗ шикует и арендует машину как положено настоящим пацанам) .
Но если хочется, то как  повелось на Руси- можно. И всегда в ДЕЗе была машина с водителем. Кто и как оплачивает наличными работу водителя Тамазова  знает наверно  тот кто  ему налом платит зарплату. Управляет машиной  ДЕЗа сейчас  наш вулканический активист из дома  на Анохина 6 корпус 3 -  Тамазов. Он умело рулит не только  машиной ,но и как теперь оказалось 6 миллионами, выделенными  именно в его дом. Вот он уже развешивает замечательные писульки  по подъездам:
анохина 6
Здорово они проводят собрание? Узнаете почерк мастера? Они проводят собрание жильцов в рабочий день понедельник   в 13 часов. Кто придет на него и сколько там будет людей? Вот он гений русского  жулика мастера от ЖКХ. Учитесь.

Разумеется ДЕЗ мгновенно начал завоз  материалов и  сегодня например уже ставит пластиковые окна в этом доме.  Здорово. И водитель ДЕЗа оказавшийся   в совете дома теперь  будет открывать акты  работ и закрывать их.  ТО есть  сам ДЕЗ у  себя и будет принимать работы. Идеальный двигатель изобретен.
Вопрос  остается только в одном: сколько из этих денег  останется  в виде реально выполненных работ , а сколько    распределят в своем  Уральском Союзе  наши ушлые  Дезовские работники их водители.
Вынужден огорчить ,  стройная система  где все вроде предусмотрено,  и лохи даже не видят происходящее будет нарушена.
Думаю что самое время вмешаться созданной Ассоциации ТСЖ и ЖСК района, а также активистам в   ситуацию.
Думаю самое время и   жителям  Анохина 6 к 3,  и активу ,  тоже  принять участие в судьбе собственного дома, и проконтролировать выделенные  всем районом деньги, чтобы не только водитель ДЕЗа Тамазов  контролировал  своего начальника -пассажира директора ДЕЗ Дубнянскую Л.А., но и был обеспечен реальный гражданский контроль.  Каждый рубль должен быть вложен по делу.

Я вижу здесь следующие проблемы:
1. ДЕЗ накопив прибыль по всем домам района волюнтаристски, тайно, проводит распределение этих денег  на те объекты,  что он счтитает нужным, как мы видим здесь, он  просто пытается их  расходовать эээ, неэффективно, через своего водителя. Никакого обсуждения с   жителями  или тем более с управленцами домов района, где ДЕЗ заработал  прибыль не проводится. Это надо менять, и так кстати происходит во всех районах города. Обручевский район снова  здесь впереди планеты всей.
2. ДЕЗ не  раскрывает согласно  731 постановлению  отчетность  о своей  деятельности, включая  детализацию по домам и бухгалтерскую отчетность. В нарушение законодательства  на сайте ДЕЗ не предоставлена информация о  финансовых показателях, расходах доходах и их структуре.
3. Торги ДЕЗ  нашего района и НовоПеределкино  осуществляет через какие-то  мутные площадки  , да еще и благодарит за это .
4. В районе создаются фейкоые советы домов с водителями, прачками,  чесателями пяток  ЖКХ деятелей.  И именно через эти советы  домов  проводятся бюджетные деньги без общественного контроля.

Я еще раз убедился в этом случае-  там  где есть возможность украсть, наши деятели постараются это  сделать . Единственный метод борьбы с этими ЖКХ-тараканами это  освещение их  гнезд прожектором  общественного внимания, и дуст прокуратуры и  давления организованных объединений граждан и активистов.
Только ты  ослабляешь контроль или не освещаешь угол, эти тараканы не просто  плодятся, они  норовят сожрать  все что  попадает в их темные углы.
Вот и наша задача - обеспечить их светом и дустом.
Что я здесь и пострался описать. Также хочу напомнить коллегам депутатам- это практически во всех районах Москвы происходит. Покопайте  свои ДЕЗы. И увидите бегущих тараканов. Или же они кинутся на вас и загрызут. Тараканы они ведь разные бывают.

Темы блога:

Subscribe to  garnach

Comments

( 1 comment — Комментируй )
ivanov_studio
Feb. 3rd, 2013 11:16 am (UTC)
Владимир, ты кое что еще не учел.
ДЕЗы получают бюджет от правительства Москвы по программе Жилище..
( 1 comment — Комментируй )

Записи за месяц

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner