?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реформа самоуправления в Москве начатая мною и коллегами из Печатников и Таганки начала жить своей жизнью.

Фактически сейчас я наблюдаю что здравая инициатива по гармонизации  самоуправления превращается в инструмент усиления не народовластия, а вертикали власти. Это прикрывется высокими словами о  необходимости контроля со стороны депутатов за исполнительной властью. При этом ни
экспертов  выдвинутых нами в  рабочую группу не  пригласили к работе, ни  учитывают  предложений связанных с реальными а не косметическими
изменениями. Например предлагают обсуждать  название Аппарат или Администрация.

Еще раз хочу донести свою позицию:

1. Реформа МСУ необходима в Москве

2. Так называемые муниципалитеты должны быть разогнаны

3. Управы  как более сильный, и главное квалифицированный  орган   исполнительной власти должна стать единым органом управления  в  районе на переходный период Реформа должна привести к оптимизации численного и кадрового состава  НОВОГО органа управления  власти, с сокращением избыточных  штатных единиц. Причем это должно  происходить именно в момент реорганизации , а фактически ликвидации муниципалитетов.

4. Должна быть  четко артикулирована цель реформы МСУ: Мы хотим получить  сильное самоуправление на районном уровне  в Москве. Мы хотим получить эффективную систему  контроля и отчетности исполнительной власти перед избирателями.  Должна быть определена идеология реформирования и  она должна быть публична.

5. Идеология должна вырабатываться с участием экспертного сообщества , а не только придворными. Это должна быть сложная  дискуссия о методах  достижения сформулированной цели.

6. Реализация  реформы должна проводится на ограниченном количестве   районов, что  сейчас есть, благодаря окрику  из мэрии  единороссы как обычно  кинувшиеся принимать решение  о переходе на новую форму остановились на 58 районах Москвы.

7. Реформа должны иметь ограничение во времени- год с момента ее начала, с  фиксацей конкретных результатов- сокращение численности персонала  и фонда оплаты труда  чиновников по формуле Новый районный орган власти  меньше  чем Управа+Муниципалитет .

8. Оценка результатов должна содержать  сравнение  показателей и послужить корректировкой для  дальнейшего движения  реформы по окончании
апробационного периода.

Практически из этих пунктов не выполняется ничего. А значит реформа может  привести не к диалогу власти и общества, а к очередному затягиванию петли на  шее чахлого  самоуправления в городе. Что в принципе хорошо ложится в канву последних событий в стране.

И это уже по настоящему грустно.
Subscribe to  garnach
promo garnach july 27, 09:18 69
Buy for 300 tokens
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка , это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива. Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки…

Comments

( 6 comments — Комментируй )
mev3101
Feb. 6th, 2013 06:37 am (UTC)
А Вы ожидали чего-то другого?
То, что Вы предлагаете решать надо на уровне повыше, а здесь всё заболтают, и в итоге от самоуправления вообще следа не останется.
cashey2
Feb. 6th, 2013 06:38 am (UTC)
Никакая реформа местного самоуправления не имеет смысла пока не будет действенного механизма выборов. На прошедших в марте выборах в Москве многих (если не большинство) избранных оппозиционных кандидатов в муниципальные собрания просто не пропустили к работе в собрании фальсифицировав итоговые протоколы.
sev_izm
Feb. 6th, 2013 06:42 am (UTC)
Сильное самоуправление с отсутствующим исполнительно-распорядительным органом просто невозможно. Без него вообще местное самоуправление невозможно. Это как "сильный рабочий без рук" - нонсенс.

Усиливается роль управ - исполнительной власти, местному самоуправлению отводится роль контролера исполнительной власти.

Таким ли мы хотели видеть местное самоуправление, когда избирались?
garnach
Feb. 6th, 2013 07:01 am (UTC)
я уж точно его не видел таким как так называемые муниципалитеты.
Надо уходить это этих догматов- управы и муниципалитеты- это 2 инфвалида. Надо леать полный апгрейд системы управления районами. говорил уже раз 10 наверно об этом
intensio
Feb. 6th, 2013 07:14 am (UTC)
58 - это ограниченное количество?!
Не пора ли вам уже бить в колокола по поводу незаконности ликвидации местного самоуправления? :)
Marina Ivlieva
Feb. 6th, 2013 10:07 am (UTC)
3. Управы как более сильный, и главное квалифицированный орган исполнительной власти должна стать единым органом управления в районе на переходный период

Владимир, не может быть "единого" органа местного и государственного управления.См.Определение Конституционного Суда РФ от 06.02.2003 N 75-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Карпова Игоря Алексеевича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 69 Устава города Москвы, статьи 5 Закона города Москвы "О районной Управе в городе Москве" и части 6 статьи 2 Закона города Москвы "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы"
Образуемые же в соответствии с Уставом города Москвы в редакции от 6 ноября 2002 года управы районов являются территориальными органами исполнительной власти Москвы, а их руководители назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы (статья 46).
Таким образом, с момента введения в действие Закона города Москвы "Об организации местного самоуправления в городе Москве" оспариваемые гражданином И.А. Карповым положения статьи 69 Устава города Москвы (в редакции от 28 июня 1995 года), статьи 5 Закона города Москвы "О районной Управе в городе Москве" и части 6 статьи 2 Закона города Москвы от 13 июля 2001 года "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы", относящиеся к порядку выборов глав районных Управ, утратили силу, а сами районные Управы как органы местного самоуправления прекратили существование.
В настоящее время к органам местного самоуправления, согласно Закону города Москвы "Об организации местного самоуправления в городе Москве", относятся муниципальное Собрание (представительный орган), муниципалитет (исполнительно-распорядительный орган), а также другие органы местного самоуправления, образуемые в соответствии с законами и уставом муниципального образования (статья 10); депутаты муниципального Собрания избираются жителями муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы (статья 12); уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должность главы муниципального образования - руководителя муниципального образования, избираемого муниципальным Собранием из своего состава или непосредственно населением (статьи 11 и 14), и должность руководителя муниципалитета, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность муниципалитета (статьи 11 и 16).


Edited at 2013-02-06 10:08 am (UTC)
( 6 comments — Комментируй )

Записи за месяц

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner