?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня был  в управе и посмотрел как  готовят  общественные слушания  в ней. Это сильное впечатление. В зале  лежали 2 журнала вместо трех. По Вернадского и Мичуринскому.  В одном было  19 в другом 26 записей.
Посмотрите как это выглядит. Не подумайте лишнего, эти записи сделаны РАЗНЫМИ людьми  живущими по разным адресам. Но у них одинаковый  почерк и подписи.

Мне очень не нравится что меня  считают идиотом. Думаю это никому не нравится. Но есть у нас такой персонаж из Единой России, он  так энергично поддерживает любой идиотизм власти,  что из штанов выпрыгивает

Именно таких персонажей как мифических  так и вполне реальных  дурачков нагоняют в управу.  И они написал около 70%  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов.
В районе  начаали работу активисты. Они   сейчас проявляют реальные  примеры гражданского мужества. Обход квартир, информирование людей. И это уже дает результаты. В комнате были обнаружены семья пришедшая с листовками.
Также  КПРФ думаю поддержит наш почин по борьбе с этим явлением.  Нельзя такие вещи делать без широкого общественного обсуждения и  главное эксперты должны дать    ответ насколько это подходит  для мегаполиса. Опыт западных стран говорит о том что строительство хайвеев в сложившейся ткани города приводит к деградации города и  прилегающих территорий. И сейчас там сносят построенные эстакады и зарывают по новой туннели - это все было там еще в 60-е годы. Не надо повторять через 50 лет чужие ошибки.

Оригинал взят у ext_845176 в К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в руках
В разделе Оповещение о публичных слушаниях на сайте Управы Тропарево-Никулино 15 марта было опубликовано сообщение об экспозиции и слушаниях по реконструкции проспекта Вернадского и Мичуринского проспекта (см. здесь) .


Оставим за скобками тот факт, что это сообщение появилось неоправданно поздно – ведь экспозиция началась уже 14 марта (Это прекрасно видно в рубрике «Анонсы», где стоят обе даты - здесь). Это очевидное нарушение при проведении слушаний, допущенное Управой. Вторым источником информации о слушаниях была газета окружная газета «На Западе Москвы». Но во множество домов нашего района она так и не пришла. И люди не знают о том, что 28 марта в 19:00 (начало регистрации в 17:00) в здании школы №875 (адрес – пр.Вернадского, 101 корп. 5) должны состоятся публичные слушания, которые во многом определят будущее нашего района! Информирование жителей – это задача Управы, с которой она в очередной раз не справилась. И это тоже очевидное нарушение, призванное «протолкнуть» появление в нашем районе эстакады, приближение проспекта к жилым домам и сокращение числа остановок общественного транспорта.


Совсем скоро наш район может выглядеть так. Серым и голубым обозначена существующая застройка. Красным - то что у нас может появиться. Красный квадрат - уже строящийся ТЦ на месте "Тук-тука", красный треугольник - еще один запланированный ТЦ на месте нынешнего универсама, который хотят снести. Дополняет совсем не идиллическую картину красная эстакада между ними.

Откуда она появилась? Вот официальная ссылка с сайта управы на карту, которая выносится на публичные слушания - карта. Откройте ее в отдельном окне. К ней нам еще не раз придется возвращаться.

Ее подготовил Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы (НИиПИ Генплана) – его символика стоит в углу карты. Сама карта достаточно сложна для восприятия – элементы накладываются друг на друга и сложно даже понять, где находится ваш дом, не говоря уже о том, что предлагают сделать с проспектом Вернадского.
И все-таки давайте попробуем.

1.      Эстакада
Если посмотреть на проспект Вернадского в районе домов 113-117, можно увидеть две желтые полосы (желтым обозначены «уширения и новые проезжие части») с черными краями, идущие почти до дома 97 кор. 3 по проспекту Вернадского. Это две эстакада, каждая из которых будет по три полосы в ширину. Они пройдут прямо под окнами многих домов по Вернадскому проспекту – 97, кор. 3, 105, кор. 4, 109, 111, 113, 117, а также дома 11 по ул. 26 Бакинских комиссаров.
Для жителей этих домов эстакада обернется резким скачком вредных автомобильных выбросов, уровня шума, усилением вибрации, ухудшением здоровья, наконец, падением стоимости их квартир! Ведь их окна теперь будут выходить на шумный и чадащий автобан. А многие жители первых и вторых этажей придется смотреть на эстакаду даже снизу вверх! Не повезет и остальным домам – постепенно вредное воздействие эстакады будет сказываться и на них.
Встает вопрос – а что получат жители района взамен всех этих проблем? Фактически – ничего, ведь из нашего района заехать на эту почти невозможно! Они рассчитаны только на транзитный поток из новой Москвы в центр и обратно!
2.      Сокращение пешеходных тротуаров.
Почти везде вдоль проспекта Вернадского предусмотрено расширение на 1-2 полосы – до 10 полос в самом широком месте. Проспект будет подходить ближе к домам. Очевидно, что негативное влияние от этого будет почти такое же как и от эстакады. Но есть и другой важный момент – расширять проспект будут не только за счет газонов, но и за счет тротуаров, в частности, у метро. На карте отчетливо видно, что со стороны высотки «Газпрома» проезжая часть «съедает» тротуар практически полностью. Остается только узкая полоска, на которой не помещается даже выход из метро. При этом здесь будет сосредоточенно множество остановок общественного транспорта. В часы пик здесь будет настоящая давка!
Отдельно надо заметить, что проезжая часть в этом месте будет проходить на месте существующего входа метро, из-за чего, скорее всего, его придется полностью закрыть на неопределенное время. Четверть жителей района лишится привычного и удобного входа в метро! Реконструировать придется и другие входы.
3.      Сокращение остановок общественного транспорта
На этом беды, которые проект несет жителям 89-105 домов по проспекту Вернадского, не заканчиваются. Из-за строительства эстакады и тоннеля под ул. Лобачевского (заезд в тоннель виден у правого края карты), они лишатся единственной остановки общественного транспорта в сторону центра – «Проспект Вернадского, 97». Ее просто не будет! Сесть в автобус или троллейбус теперь можно будет только у метро. Но так и так уже будет очень мало места для пешеходов, а выход из метро могут закрыть – и это согласно плану! Для тех, же кто захочет поехать от дома 97 по проспекту Вернадского в сторону МКАД тоже приготовили «приятный подарок». Остановки на привычном месте уже не будет. Ее перенесут почти к самому перекрестку пр. Вернадского с ул. Лобачевского. Так что проще будет опять идти до метро!
Но проектировщики не забыли и об остальных жителях. Ликвидируют обе остановки «Проспект Вернадского, 113» - и в центр, и в сторону МКАД. А ведь развитие общественного транспорта в Москве названо приоритетом!
4.      Ликвидация наземных переходов
Согласно плану, все наземные переходы на проспекте Вернадского ликвидируются. Взамен район получает внеуличные переходы, которые удобны далеко не для всех категорий граждан. Их всего три. Но только на одном из них написано, что он подземный. Два других – без подписей. Их могут сделать надземными, которые будут мало пригодны для использования во время непогоды. Это означает, в частности, что в совсем недавно благоустроенный бульвар между храмом Михаила Архангела и метро «Юго-Западная» будет очень сложно попасть пожилым людям, велосипедистам, мамам с колясками. Всем тем, кому неудобно подниматься и спускаться по ступенькам. Наш район будет фактически разделен на две части непроходимой бессветофорной магистралью.
5.      Ухудшение транспортной ситуации
Представленный план приведет к ухудшению транспортной ситуации.
Пострадают, в частности, 89-99 по проспекту Вернадского. Дело в том, что единственный выезд с их территории на проспект Вернадского окажется одном из самых загруженным мест – зоне перестроений между съездом с эстакады и заездом в тоннель.
Также из-за введения бессветофорного режима хотят отменить левые повороты на пересечении Вернадского и Тропаревской ул. Из-за этого жители ул. Анохина, возвращающиеся к себе домой со стороны Ленинского проспекта, должны будут делать клюк по загруженной ул.Покрышкина. Точно также с Тропаревской нельзя будет повернуть в сторону центра.
Согласно представленному плану поворот с ул. 26 Бакинских комиссаров на пр. Вернадского будет осуществляться на специально отгороженную для общественного транспорта двухполосную выделенку. В одной автобусы и троллейбусы будут стоять на остановках, в другой – ехать. Остальному транспорту, видимо, нужно будет маневрировать между ними.
Совершенно бессмысленной становится и выделенная полоса общественного транспорта по пр. Вернадского в сторону области, которая будет упираться в эстакаду. В результате автобусы и троллейбусы должны будут перестраиваться из первого сразу в четвертый ряд.
6.      Неинформативность карты, отсутствие системы расчетов и научной базы
Сама карта, выставленная на публичные слушания, не дает возможности жителям до конца понять предлагаемый проект. Остается неясным, каким будет проспект под эстакадами, которые просто закрывают этот участок карты.
Совершенно неясно, как будет организовано сквозное движение с улицы 26 Бакинских комиссаров на улицу Покрышкина – с каких полос и куда можно будет поворачивать.
Остается ясным и количество полос на проспекте. В частности, в местах съездов и заездов на эстакады.
Также вызывает дополнительные вопросы тот факт, что данная карта не учитывает строящиеся на сегодняшний момент объекты – огромный Торгово-развлекательный центр на месте пересечения пр. Вернадского с ул. Покрышкина (Покрышкина, 1) и жилого дома – с ул. Коштоянца. Между тем они окажут существенное влияние на движение автотранспорта в районе метро!
Все эти неточности и неувязки заставляют поставить вопрос о качестве этого проекта реконструкции в целом.
Если он будет утвержден на общественных слушаниях, то заложенные в нем недостатки останутся с районом на долгие годы и исправить их будет крайне сложно!

Именно поэтому мы выступаем КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ данного проекта.


Subscribe to  garnach

Comments

( 21 comments — Комментируй )
bzikoleaks
Mar. 21st, 2013 07:51 pm (UTC)
Это только одна страничка такая? Или все остальные тоже?
garnach
Mar. 21st, 2013 07:59 pm (UTC)
примерно такие же. эта просто образцовая и как пример
bzikoleaks
Mar. 21st, 2013 09:43 pm (UTC)
Хотелось бы побольше картинок просто...
anywrap_keeper
Mar. 21st, 2013 09:20 pm (UTC)
Хорошо, мне тоже не нравится. что делать? Прийти на общественное слушание? А как это работает?
garnach
Mar. 22nd, 2013 05:50 am (UTC)
инструкция простая.
Многие умники и просто бабушки с дедушками любят приходить и долго и нужно рассказывать свои версии и пространно объяснять свою логику. Этого делат не надо.
Есть требование- встаешь и говоришь я против строительства или я за стрительство.
Все остальное никого не волнует и именно эти 2 слова пойдут в статистику.
garnach
Mar. 22nd, 2013 05:51 am (UTC)
конечно надо идти и высказывать свое мнение. Надежды мало, но если придет много людей- мы перебьем это дело
lilentaler
Mar. 22nd, 2013 07:58 am (UTC)
Приходите обязательно! Я пойду, хотя и понимаю, что скорее всего, зря. Но хоть посмотреть в лицо этим уродам.
garnach
Mar. 22nd, 2013 04:54 pm (UTC)
приходите сами. позовите соседей. повесьте листовки. со вторника будут пикеты у метро. Стойте с нами вместе
lynx_uw
Mar. 24th, 2013 03:12 pm (UTC)
где и во сколько будут пикеты?
lilentaler
Mar. 26th, 2013 04:53 am (UTC)
Приходите
да, приходите 28 марта в школу 875.
Проспект Вернадского, дом 101 корпус 5.
Регистрация начнется в 17-00 и лучше прийти пораньше. Слушания начнутся в 19-00. Надо иметь в виду, что слушания ограничены по времени, а это значит, что последних зарегистрировавшихся в этом случае будет "трудно выслушать по регламенту", на это и расчет. От нашего дома собирается идти несколько человек. Больше народу - веселее. Приходите.
meks65
Mar. 22nd, 2013 07:37 am (UTC)
Опыт западных стран говорит о том что строительство хайвеев в сложившейся ткани города приводит к деградации города и прилегающих территорий.
Идея, конечно хорошая - тоннель от Лобачевского до Церкви Михаила Архангела, но пустить его можно только под жилой застройкой, т.к. под Вернадского уже лежит метро. И тут неизвестно, какое зло хуже.

Для жителей этих домов эстакада обернется резким скачком вредных автомобильных выбросов,
За счет чего произойдет этот резкий скачок?
Мотор автомобиля на скорости дает существенно меньше вредных выхлопов, нежели автомобиль в пробке, где холостой ход постоянно чередуется с перегазовкой. Т.е. за счет того, что большинство автомобилей будут проходить участок от Лобаческого до слияния с Ленинским без остановки воздух в районе станет чище. А жители Луны перед покупкой квартир должны были думать, о том, что перед окнами через несколько лет возникнет эстакада.

По поводу остановки Вернадского 97. Я как минимум 2 раза в день там езжу и не разу не видел на этой остановке скопления людей. 1-2 человека максимум. Даже цветочка там недолго простояла. Нерентабельно. Большинство идут сразу до метро, причем не по тротуару Вернадского, а напрямик, мимо АЗС.

Наземный переход напротив выезда с пьяной дороги - это полное зло. Регулярно там или кого-то сбивают, или машины бьются из-за пешеходов. Особенно в вечернее время.

По поводу неинформаивности плана - абсолютно с Вами согласен. Печатала ключница, и даже шрифтов не попросила. Все мелкие надписи - сплошные кракозябры.
lilentaler
Mar. 22nd, 2013 07:57 am (UTC)
Забавно. А кто вам сказал, что по этой эстакаде машины будут нестись со скоростью 100 км в час? Пробка будет та же самая, уверяю вас. Москва от появления этой эстакады сама собой не расширится, центр останется тем же самым бутылочным горлышком. А то, что уберут все остановки, приведет к стагнации развития общественного транспорта - все пересядут на машины, и пробки будут ТОТАЛЬНЫМИ - просто будут стоять в два ряда не вширь, а вверх )).

Edited at 2013-03-22 07:57 am (UTC)
meks65
Mar. 22nd, 2013 03:54 pm (UTC)
А с чего Вы решили, что все москвичи работают в Кремле? Ну или в пределах садового кольца?
И почему Вы так уверены, что будет построена одна единственная эстакада на ЮЗ? Насколько я в курсе задача состоит в том, чтобы сделать безсветофорное движение до ТТК или до Садового.

Теперь о деградации общественного транспорта: если Вы хотите, чтобы общественный транспорт был как в Париже, Берлине или Мадриде, хотя мне больше всего нравится Вена, то Вам придется придумывать что-то экстраординарное. Если тупо копировать опыт европейских столиц, то и Москву надо будет обрубить до размеров этих городишек, т.е. максимум ТТК. И В этом случае жители Тропарева будут такими же провинциалами, как и в 40 году прошлого века.
bzikoleaks
Mar. 23rd, 2013 07:42 pm (UTC)
Особенно Берлин "маленький городишко". Всего-то на 10% меньше Москвы (без учета "хвоста кометы"). Да и парижская англомерация, обслуживаемае единой траспортной системой, всего-то в несколько раз больше Москвы.
meks65
Mar. 24th, 2013 01:14 pm (UTC)
Про Берлин ничего на скажу, т.к. крайний раз был там еще в 93, а про единую транспортную систему "парижской агломерации", то связана она с Парижем, в основном, пригородными поездами и автобусами соседних городков.
Ветки метро выскакивают за кольцо на одну-три остановки, за исключением пары линий.
Та же Москва, только в миниатюре и намного более загаженная.
garnach
Mar. 22nd, 2013 04:59 pm (UTC)
цветочкак как стояла так и стоит. в 97 доме очень много пенсионеров- они ездят.
Проблка никуда не уйдет - только теперь все машины будут стоять под окнами домов
lilentaler
Mar. 22nd, 2013 07:51 am (UTC)
Эстакада на Вернадского
Боюсь, мало что можно будет сделать с таким количеством людей. У нас домов близко к дороге не так много, многим будет просто пофиг, а на 26 бакинских дома удалены от дороги, и людям смысла не будет идти на слушания. Я, конечно, пойду.. столько лет прожито тут - почти вся жизнь, и такое. Ужас ужасный. И все ради каких-то ротшильдов, которым по пробочной Москве надоело в загородные таунхаусы мотаться (((
garnach
Mar. 22nd, 2013 04:50 pm (UTC)
Re: Эстакада на Вернадского
а давайте все пойдем и разом повесимся. все равно все плохо и ничего изменить нельзя...
Вот так делать нельзя.
Идите и боритесь за свои права.
ateks
Mar. 22nd, 2013 02:20 pm (UTC)
у меня есть знакомый архитектор,которй делал развязки на 3 кольце.где можно посмотреть более подробно проект реконструкции,т к карта нечитабельна?хотелось бы не просто сказать ,я не согласен,а выступить с конструктивной критикой,посоветоваться с экспертами. Очень хочется верить,что если мы не уйдем в глухую оппозицию,а четко выскажемся ,что хотим,у нас есть шанс быть услвшанными
garnach
Mar. 22nd, 2013 04:48 pm (UTC)
простите мен резкость следующих слов.
Умники думающие что они написав кучу слов в отзывах на публичных слушаниях и надеющиеся что их слова будет кто-то читать- ошибаются.
На ПС надо писать только два слова
"Согласен с реконструкцией"
"Не согласен с реконструкцией!"
Все остальные сентенции можете забыть.
По поводу схем. материалы в блоге района http://trop-nik.livejournal.com/75507.html
Marina Ivlieva
Mar. 23rd, 2013 06:56 pm (UTC)
Цинично но верно.
Но...В ходе общего собрания ведется аудиозапись выступлений. Желательно заранее договориться о том, кто из активистов и в какой последовательности будет выступать. Обязательно представиться, назвать свой адрес, озвучить замечания, закончить фразой- против проекта и просить включить Ваши замечания в протокол.
У на в раменках слушания по Мичуринке сильно взволновали власть, сейчас после сроков подачи замечаний в школах собирают с родителей подписи за реконструкцию Мичуринского проспекта. так что готовьтесь к подлогам и фальсификации.
( 21 comments — Комментируй )

Записи за месяц

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Темы блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner