garnach (garnach) wrote,
garnach
garnach

Categories:

Крымское Пикалево. Часть 1.

В Крыму  вовсю блокада.

Ни один   грузовик за 3 дня не проехал  с Украины  в Крым.
Это практически не   ощущается на  рынках и  в магазинах, товарные запасы позволяют  продавать  с небольшим повышением  цен продовольствие.

Но это закончится тогда когда товарные остатки на  складах   по старым ценам подойдут к концу.
Особенно это  касается  товаров  скопорта-  овощи  и фрукты.

Но   в связи с тем что   рвутся технологические цепочки, в севеном крыму могут быть  серьезные проблемы с предприятями украинских  олигархов.

Еще в прошлом году мне пришлось столкнуться с странным менджементом    принадлежащего Фирташу комбината  Крымский Титан.
Предприятие расположено в Армянске  прямо на границе  с Украиной.
Правильное место  с советской точки зрения- развитие депрессивных регионов  Крыма,  наличие  подъездных ЖД  путей и населения.
Это очень крупное предприятие.

Крымский Титан  - крупнейший производитель диоксида титана на территории Восточной Европы.
Главным направлением деятельности компании является производство диоксида титана марок TiOx-220, TiOx-230, применяемых в лакокрасочной, резинотехнической промышленности, при производстве пластмасс и во многих других отраслях; марки TiOx-270, которая применяется в производстве лакокрасочных материалов для покрытий высокой атмосферостойкости и с хорошими декоративными свойствами, производстве полиграфических красок; марки TiOx-271, широко применяемой в производстве лаков и красок на основе органических растворителей и воды, порошковых красок и пластмасс; а также марки TiOx-280, которая обладает улучшенными качественными характеристиками по светостойкости и атмосферостойкости, используется как универсальный пигмент при производстве промышленных покрытий и красок. На диоксид титана приходится около 90% общего объема экспорта.
Также предприятие производит и другие виды химической продукции: красный железоокисный пигмент, минеральные удобрения, серную кислоту, алюминия сульфат, железный купорос.

Но все враз изменилось после возвращения Крыма в Россию.
 Смотрите  как выглядит  схема  поставок ЖД транспортом   ильменита с  Иршанского ГОКа и житомирской  области :


красные линии-  ЖД ветка,  Желтая- граница Украина -Россия.



Таким образом  ветка  заходила с украины  на  Крымский Титан и  выходила  тоже на  Украину.
Фактически никакой границы    на КТ  не существовало.

До  сих пор. Несмотря на  блокирование поставок и  перевозок ЖД транспортом  еще  в начале года, поставки  ильменита шли полным ходом.
Фактически  здесь была настоящая СЭЗ.
Ха ха!

«Дело в том, что ведомственная железнодорожная ветка завода «Титан» примыкает к пути «Укрзализныци» уже на территории Херсонской области. Они («Укрзализныця» – КР) говорят: «По нашей ветке через границу ничего не проходит». Каждый день на заводы Фирташа завозится сырье и каждый день вывозится продукция, тем самым «Укрзализныця» помогает Фирташу обойти санкции, которые весь мир применил к предприятиям на оккупированной территории»

Таможенного поста   ФТС  на территории КТ не было.
Толлинг    по крымски)))
Завозишь ильменит и вывозишь титановые белила на Украину. Без оплаты пошлин и  сборов.
красота.

Объемы поставок  ильменита  на КТ составляют порядка 280 000 тонн в год.
Менеджмент   КТ  за год ничего не сделал для  страховки  от прекращения поставок.
И вот  им  прилетело.

Блокировали ЖД пути к Крымскому титану  правый сектор и  татарские активисты,   высыпав пару  грузовиков щебня  на ЖД пути.
И все.

 Несколько  тысяч человек работавших на  КТ оказались   в положении жителей   Пикалево,  закрываается градообразующее предприятие, другой работы там нет  вообще.

Людей будут  увольнять.
Потому что  поставок  с Украины не  будет  а препрофилирование   КТ  стоит   нереальных денег.
Так уже  загубили в Сакском районе   прогрессивный Йодобром, там  остались  одни развалины , а было мощнейшее предприятие.

То же самое  ожидает и  Крымское Пикалево. Разграбление  на чермет и цветмет  оборудования.
Проедьте  по северу Крыма- все  развалено, пустые  огромные  территории когда то мощных  промпредпирятий.

Поставлять  сырье  на КТ  из России    просто экономически невыгодно.
Вот так  за год  и крымский Совмин и  владелец  КТ  Фирташ   загубили своим бездействием   Крымский Титан.
Я просил   руководителя КТ  еще в  октябре прошлого года, но  в ответ он только стонал. Ничего за год  не сделали.
Ну теперь стонать будут все  жители города.
Они  поняли что  подкрыдывается эконмический коллапс уже давно:

Как известно до 31 декабря 2014 года , практически всех (нескольких перевели в ЧАО" Крымский Титан" г. Киев) работников АФ ООО "Титановые инвестиции" "Крымский титан", имеющих гражданство Украины, уговорили уволится. Обещали взять назад желающих - после получения разрешения на трудоустройство от ФМС России (с содействием в этом вопросе).   Но во вторник 20 января собрали вышеупомянутых граждан и обьявили, что ни одной квоты  на трудоустройство для иностранных граждан, на "Крымском титане" не получено.
После "официального прощания" , 21-22 января, "благодарные" жители села Красный Чабан Херсонской области , перекрыли железнодорожный путь (собой и подручными средствами) на участке заводской ветки между заводом и основной Армянск - Вадим.
Со стороны заводауправления были предприняты попытки уговорить людей прекратить произвол и разойтись по домам, сначала через работников охраны и аналитического отдел ( граждан Украины, работников ЧАО Кр.Титан), а затем  лично прибыл директор по безопасности Венедиктов.
Пустые разговоры не дали результатов. Ситуация изменилась после озвучивания горячих обещаний от директора ЧАО "Крымский Титан" Косенко, что всех, обязательно, на следующей неделе возьмут под украинскую часть предприятия и восстановят на старых местах работы.
Задобренные протестующие освободили холодные рельсы и отправились с хорошими новостями в тёплые, родные хаты.


В то что  Совет Министров Крыма сможет  решить данную проблему я не верю.


Пусть  Правый Сектор  и крымскотатарский актив передает привет  Фирташу и  рабочим  ГОКа из Сумской области.
Они тоже   работу  потеряют.
Или решат проблему как было и раньше.



Tags: крым
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo garnach july 27, 2017 09:18 69
Buy for 300 tokens
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка , это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива. Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments