garnach (garnach) wrote,
garnach
garnach

Category:

Еще три переразметки на Юго-западе!

Фейковая оптимизация дорожного движения. Эффект практически нулевой.
Оригинал взят у crusandr в Еще три переразметки на Юго-западе!
В 2016 году ЦОДД с Пробок.нет улучшили организацию движения на 3-х перекрестках неподалеку от МКАД, на Ленинском проспекте, проспекте Вернадского и Профсоюзной улице.

Проспект Вернадского – Тропаревская улица
Больше года назад мы оптимизировали Вернадку у метро «Юго-западная» и перед улицей Лобачевского, подрегулировав 2 светофора и добавив полосу в зоне 3-х разворотов и перед улицами Коштоянца и Лобачевского. Результат был прекрасный: удалось не просто решить основные проблемы узла, но и подготовить узел к росту нагрузки после открытия эстакады Рябиновая – Никулинская и развязки МКАД с Ленинским проспектом! Но рядом оставался еще один неоптимизированный перекресток – с Тропаревской улицей. Это первый светофор на проспекте Вернадского со стороны МКАД. Одного ряда для поворота налево здесь явно не хватало, чтобы хвост не занимал второй ряд, приходилось «тянуть» зеленый в центр, зажимая Вернадского в область и выезд с Тропаревской.



В этом году за счет сужения ширины полос мы добавили для поворота налево еще один ряд. Теперь левого поворота водители ожидают в двух левых полосах, не мешая едущим прямо.


Это позволилосократить фазу левого поворота, а значит, лучше выпускать и прямой ход Вернадского в область, и поток с Тропаревской улицы. В центр на перекрестке осталось два ряда + выделенка.




Профсоюзная улица – улица Островитянова
На Профсоюзной улице у метро Коньково мы сделали почти то же самое: по давнему проекту Пробок.нет добавили вторую полосу для левого поворота со стороны МКАД за счет сужения рядов.


Полос для левого поворота стало две, что обеспечило не только двукратное увеличение пропускной способности на левый поворот, но и удлинение зоны накопления. Ожидающие поворота налево больше не блокируют прямой ряд. Количество полос в прямом направлении не изменилось.


Но одной лишь протяжкой Профсоюзной мы не ограничились. Хороший задел обнаружился на улице Островитянова при движении от Севастопольского: ширина проезжей части у перекрестка оказалась достаточна, чтобы разметить улицу на 3 полосы вместо прежних 2-х.


Пересечь Профсоюзную с восточной стороны стало куда проще, ведь пропускная способность участка выросла в 1,5 раза!



Ленинский проспект – улица Миклухо-Маклая
Важность перекрестка трудно переоценить: здесь стоит первый «входной» светофор на Ленинском проспекте от МКАД. На этом перекрестке мы тоже протянули 2 направления. Благодаря небольшому сужению полос проспект со стороны МКАД получил дополнительную полосу для проезда прямо: раньше полос было 2, теперь их 3, выделенная полоса не только осталась, но и более четко обособлена, отличный пример улучшения всем участникам движения.


Кроме того, мы поменяли траекторию разметки: теперь перестраиваться в левый ряд придется тем, кому надо налево. А едущие прямо могут не перестраиваться, разметка сама выводит их прямо.


Удалось здесь выжать дополнительную полосу и для «хордового» направления - улицы Миклухо-Маклая. Раньше к перекрестку подходило 3 полосы, теперь их 4. Длина широкого участка всего метров 50, но это как раз соответствует короткому времени фазы выезда с Миклухо-Маклая.




Результат: все три проекта ЦОДД и Пробок.нет отлично «выстрелили». Удалось не просто снизить пробки на радиальном направлении, но и вытянуть хордовые, поперечные потоки на Миклухо-Маклая, Островитянова и Тропаревской. Очень важно, что улучшение почувствовали все участники движения – как водители, так и пассажиры общественного транспорта. А хуже не стало никому.

За работу по разметке, как обычно, спасибо ГБУ «Автомобильные дороги»

Работа по оптимизации разметки продолжится и в 2017-м. Сейчас на утверждении более 25 проектов, за зиму надеемся подготовить и согласовать еще столько же. Если все получится, положительные изменения в 2017 предстоят еще на 50 транспортных узлах столицы.

Продолжаю пополнять «лист ожидания» своими и вашими идеями по улучшению разметки. Оставляйте свои идеи в комментариях.

По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!
- Новая разметка на проезде Дежнева
- Новая разметка на Севастопольском!
- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе
- Новая-старая дорожная связь в центре Москвы
- Липецкая улица свободна от пробок!
- 3 полосы для Маршала Новикова
- Хроники переразметки: Алтуфьевское шоссе у МКАД



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.
Subscribe

  • November 5, 2020 Washington DC

  • Водные ножницы Крыма 2020

    В 2016 году я первым провел анализ состояния водных ресурсов в Крыму и предсказал деградацию экономики и проблемы экологии в результате резкого…

  • Водные ножницы Крыма

    В 2016 году я писал о катастрофической ситуации с водой в Крыму. Ситуация идет именно по такому сценарию. Водные Ножницы Крыма. В Крыму быстро…

promo garnach july 27, 2017 09:18 69
Buy for 300 tokens
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка , это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива. Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment